Трафареты овощей. Занятие по аппликации в средней группе «Гостинец для зайки Объемная аппликация капуста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12»

Аппликация «Заюшкин огород»

Составила: Ефремова Ю.В.

Г.Чернушка, 2017 г.

Задачи.

Учить детей выделять действия.

Учить детей создавать аппликацию изображения овощей: морковку-способом разрезания прямоугольника по диагонали и закругления уголков, капусту-способом обрывания и накладной аппликации.

Вызывать интерес к коллективной композиции «Заюшкин огород».

Развивать интерес к совместной работе.

Предварительная работа. Рассматривание и обследование овощей
(реальных или качественных муляжей); лепка капусты и морковки на
предыдущем занятии.

Материалы, инструменты, оборудование. Заяц (мягкая игрушка).
Бумажные прямоугольники оранжевого цвета для вырезания мор -
кови, бумажные овалы темно-зеленого цвета и квадраты светло -
зеленого цвета для изображения вилков капусты; незавершенная
композиция «Заюшкин огород», прямоугольники коричнего цвета из бумаги-грядки, ножницы, клей, клее -
вые кисточки, салфетки бумажные и матерчатые, клеенки. Морковь
и капуста — настоящие плоды или качественные муляжи для демон -
страции на занятии.

Опорные схемы для планирования работы детьми:

« Mop ковка»: прямоугольник оранжевого цвета, разрезанный на
два треугольника, к одному из которых приклеен хвостик из рваных
кусочков бумаги зеленого цвета;

«капустка»". овал темно-зеленого цвета и квадрат светло -
зеленого цвета, разорванный на кусочки; два-три из которых при -
клеены на овал — вилок капусты.

- «Грядка» прямоугольник коричневого цвета, на него наклеена капуста в два ряда и второй прямоугольник, где наклеена морковка веером;

Содержание занятия.

Мотивация

В гости к детям приходит игрушка-заяц и
предлагает послушать одну историю. Педагог читает стихотворение
Б Лагздынь «Баиньки, заиньки».

Баиньки, баиньки,

Где трудились заиньки?

Мы пололи грядки,

Все теперь в порядке:
Где морковка, ой беда!
Процветает лебеда!

Баиньки,баиньки!
Где играли, заиньки?

Мы играли в прятки,
Все теперь в порядке;
Где капусты кочешки,
Там остались корешки!

Баиньки, баиньки!
Где гуляли, заиньки?
— Мы сегодня не гуляли,
Нам за что-то уши драли.
— Заиньки, заиньки!
Спать ложитесь, баиньки...

От имени игрушечного зайца воспитатель спрашивает детей, что
произошло на огороде и почему зайцев драли за уши. Воспитатель
предлагает порадовать зайчат — сделать для них много вкусной мор -
ковки и капустки. Она показывает детям грядки у незавершенной компози -
ции «Заюшкин o г opo д». У каждой группы есть часть большого «Заюшкина огорода».

Целепологание.

Ребята, посмотрите, сколько много у зайца грядок, а грядки с капустой и морковкой нужно сделать за несколько минут, так как заяц должен бежать к зайчихе с зайчатами и охранять их от волка и лисы. Мне одной с такой работой не справиться. Вы сможете мне помочь?

Обращает внимание детей на подготовлен -
ные материалы и спрашивает, из чего будем вырезать морковку. Дети
находят у себя на столах и показывают бумажные прямоугольники
оранжевого цвета.

Воспитатель берет свой оранжевый прямоугольник, разрезает его
по диагонали на два треугольника и закругляет на них уголки, чтобы
получились две морковки.

Затем берет бумажный овал темно-зеленого цвета и квадрат
светло-зеленого; разрывает квадрат на кусочки, слегка сминает и при -
клеивает на овал, изображая вилок капусты: «листья» приклеивает не
всплошную (наглухо), а лишь нижней частью и слегка накладывает
друг на друга. Из остатков зеленой бумаги делает пышный хвостик
для морковки.

Размещает аппликативную морковку и капустку на грядки от незавершенной композиции «Заюшкин огород».Предлагает детям
полюбоваться. Говорит, что зайчата очень обрадовались и ждут не до -
ждутся, когда же все дети приготовят им угощение.

Планирование .

Педагог уточняет задачу: вырезать две морковки из оранжевого
прямоугольника (показывает заготовку и жестом напоминает на -
правление линии разреза по диагонали) и сложить вилок капуст ки на бумажном овале (показывает) из рваных «листьев (показывает
квадрат и надрывает уголок), показывает, как расположена морковка на грядке (веером), вторая грядка с капустой, расположенной в два ряда. Выставляет опорные схемы (3 штуки) для обуче -
ния детей планированию работы.

Мотивация к объединению

Что нужно делать? (морковку и капусту и наклеить их грядки, а грядки на огород). Значит первая операция- вырезать морковку, а вторая операция-это сделать капусту. А третья операция-это наклеить грядки для овощей и сами овощи.

Давайте посмотрим, сколько операций у нас получилось? (три)

Значит по сколько человек будем объединяться? (по три)

На какую схему нужно опираться, кто будет делать морковку?

Какая схема поможет тем, кто будет делать капусту?

Какую схему надо использовать при приготовлении грядок с овощами?

Ребята, кто будет делать овощи, тот приносит тому, кто делает в вашей группе грядки, приносить ваши готовые овощи ему для приклеивания.

Что нужно взять для осуществления первой операции? (ножницы, оранжевый прямоугольник, фломастеры)

А что потребуется взять для второй операции? (зеленый овал, светло-зеленый квадрат, клей)

А что для третей операции? (коричневый прямоугольник и клей)

Тогда выбираем себе пару(дети выбирают сами). Затем эта пара для работы выбирает себе еще партнера.

Конкретизация групповой цели

Катя,что ты будешь делать? А ты Соня? А ты Ваня?

(Спросить каждую группу)

Организация рабочего стола

А теперь подойдите к столам и возьмите все, что вам нужно для работы и можете приступать к работе

Осуществление деятельности

Дети выполняют работу. По мере готовности дети переносят свои морковки и капустку на
грядки. Тот, кто делает грядки, приклеивает их на свою часть «Заюшкиного огорода».

Оценка результата

Получился у вас огород? Вы легко договорились кто что будет делать? Скажите хорошо ли вам было вместе работать?

Рефлексия

В конце за -
нятия игрушечный заяц радуется вместе с детьми, какой красивый и
»вкусный» огород у них получился.

После занятия. Завершение оформления коллективной компози -
ции «Заюшкин огород».

Мастер – класс с пошаговым фото. Объемная аппликация из цветной бумаги для детей 4-6 лет «Заготовки на зиму»


Бузмакова Светлана Владимировна, воспитатель МАДОУ "Детский сад № 88" г. Березники Пермского края
Цель: Создание объемной аппликации.
Задачи:
1. Развивать мелкую моторику ребенка.
2. Развивать творческие способности ребенка через создание объемной аппликации.
3. Закрепить технические навыки вырезывания и приклеивания.
Описание: Мастер – класс будет интересен воспитателям, педагогам дополнительного образования и всем заинтересованным и внимательным родителям. Работу могут выполнить дети средней или старшей группы.

Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок». Сухомлинский В.А.
В настоящее время у многих детей недостаточно развита мелкая моторика. Дети неумело держат карандаш, ручку или кисть в качестве рабочего инструмента. Что сказывается на результаты обучения в школе, развитие речи.
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста – это одна из актуальных проблем, так как слабость движения пальцев и кистей рук затрудняют овладение простейшими, необходимыми умениями и навыками самообслуживания. К тому же уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать: у него достаточно развиты память и внимание, связная речь.
Аппликация считается разновидностью художественной деятельности. Знакомясь на занятиях и самостоятельно с материалами, техникой и способами обработки бумаги, ребята приобретают навыки графического и пластического изображения предметов, овладевают умением в силуэтной форме, образно, творчески перерабатывать свои впечатления, получаемые при знакомстве с окружающим миром, во время чтения художественной литературы, рассматривания иллюстраций, картин, скульптур, произведений народного декоративно-прикладного искусства.
Знания, умения, навыки дети воплощают в созидательной деятельности: мастерят красочные настенные панно, декорации для настольного и теневого театра, костюмы и элементы убранства к спектаклям и праздничным утренникам, украшения для участка детского сада, подарки младшим детям, родителям и пр.
Процесс создания аппликации состоит из целого ряда последовательно выполняемых действий, требующих от ребенка достаточно высокого уровня развития изобразительных и технических умений, а также сосредоточенности, настойчивости, выдержки, аккуратности, самостоятельности.
Учить детей делать аппликации можно с самого раннего возраста. Уже после годика ребенок может с помощью родителей намазать лист клеем и лепить на него разноцветные кусочки бумаги. Чем выше возраст ребенка - тем меньше ему нужна помощь родителей или воспитателей.
Занятия аппликацией можно разделить на несколько этапов:
1) выбор сюжета или рисунка;
2) выкройка элементов;
3) вырезание элементов;
4) наклеивание вырезанных элементов на основу;
5) оценка полученного результата, как целого, и похвала ребенка.
– Я – зелёный огурец ,
Витаминный удалец!
Летом я на грядке зрею,
А зимой – в оранжерее.
Все со мной дружить хотят,
Ведь меня со всем едят:
В бутерброде, и с картошкой,
И в салате – вилкой, ложкой,
В завтрак, в ужин, и в обед…
Ничего полезней нет!

Огородный помидор
Как дорожный светофор.
Если зелен он на грядке,
Мимо топайте, ребятки!
Станет жёлтым – подождите,
Вы пока его не рвите.
Покраснеет – не зевайте,
Стойте, дальше не шагайте!
Выключайте светофор,
Ешьте сладкий помидор!


Наш любимый помидор
Это просто чудо овощ.
Нам известен с давних пор
Прибавляет всем здоровья.
Он растет в полях на грядках
Красный-красный, кисло-сладкий.
Мы зимой по нем тоскуем,
Ну а осенью смакуем.
Консервируем и солим,
Чтобы после кушать вволю.
Таким образом весь год
Помидор к столу нас ждет!

Сидят в банке огурцы.
Как один – все молодцы!
Кто туда их заточил,
Бедных, воздуха лишил?
Месяц там сидят и два…
- Плохо, братики, дела!
Погибать нам здесь придётся,
Если банка не взорвётся!
Ждать не стали, поднажали,
С банки крышку вмиг сорвали!
А хозяйка горевала:
-Видно, слабо закатала!
Осенью часто дети видят как мамы и бабушки делают заготовки. Может и нам сделать заготовки? Попробуем!


Нам потребуется:
1. Цветная бумага,
2. Клей,
3. Ножницы,
4. Фигурные ножницы,
5. Ажурная бумажная тарелочка,
6. Цветной скотч.


Шаблоны для вырезания банки



Берем банку, если дети маленькие, то банку надо сделать из листа формата А5, для коллективной работы берем «трехлитровую банку» из формата А4.


Из цветной бумаги вырезаем прямоугольники зеленого цвета по 4 элемента для одного огурчика, квадраты желтого и красного цвета по четыре штуки на одну помидорку.


Складываем детали пополам.



Склеиваем их между собой.



Вырезаем круглые помидорки красного и желтого цвета.



Из зеленый деталей, используя фигурные ножницы, вырезаем огурчики.



Готовим («выращиваем») наши огурчики и помидорки.


Укладываем овощи в банку.


Готовим красивую крышку. Отрезаем ажурную полоску от бумажной тарелочки.


Складываем эту деталь гармошкой.


Вклеиваем ее внутрь зеленой полоски (крышки).



Украшаем полоской цветного скотча.


«Закатываем» банку крышкой.


Можно и маме показать. Правда, вкусно.

Были мы зелёные,
Стали мы солёные.
Здесь у нас довольно сыро,
Но отдельная квартира –
Светлая и новая
БАНКА ТРЁХЛИТРОВАЯ!

Детям так понравилась эта работа, что они сами придумали еще один вид заготовки – компот из ягод. В одной «банке» ягоды создавались в технике торцевания, а в другой из мятых катышков бумаги. Вот такая красота у нас получилась. И фантазия наша еще не закончилась.

Программное содержание:
- учить детей создавать аппликативные изображения овощей: морковь – способом мозаичной аппликации капуста – способом обрывной и накладной аппликации;
- вызвать интерес к созданию индивидуальной композиции «Заюшкин огород»;
- развивать чувство формы и композиции;
- воспитывать коммуникативные навыки, интерес к творчеству.
Материал:
Мозаика оранжевого цвета, бумажные овалы темно-зелёного цвета,светло-зеленые салфетки для объемной аппликации, клей, клеевые кисточки, салфетки бумажные, клеёнки. Морковь и капуста- муляж. Опорные схемы для планирования работы с детьми; «моркови», «капусты». Игрушка- зайца корзинки
Предварительная работа:
- аппликация и рисование по представлению «Зайка серенький стал беленький»;
- беседа об огородных культурах;
Ход занятия:
Воспитатель: Вот и наступила, ребята, поздняя осень. Деревья сбросили золотой наряд. В деревнях собрали весь урожай с полей и огородов. Звери в лесу приготовились к зиме.
Дети читают стихи об осени.
Ребёнок:
Красоту осенней моды
Сбросил вниз устало лес,
Осень поздняя природы -
Время грустное чудес.
Воспитатель: Ребята! Я предлагаю вам сходить на наш огород и посмотреть, все ли овощи собраны на нем.
Дети с воспитателем проходят на импровизированный огород.
Воспитатель: Ой! Ребята! А мы тут не одни! Я вам загадаю загадки, а вы отгадаете, кто там прячется за кустом.
Воспитатель: Зимой он беленький, а летом серенький.
Ответ детей.
Воспитатель: Много бед таят леса.
Волк, медведь там и лиса!
Наш зверек живет в тревоге,
От беды уносит ноги...
Ну-ка, быстро отгадай-ка,
Как зверек зовется? ...
Ответ детей.
Воспитатель: Молодцы! Правильно! Это заяц!
Заяц: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуй, зайка!
Воспитатель: Зайка! Наши дети знают про тебя стихотворения. Садись на пенёк и послушай их.
Дети рассказывают стихи про зайца.
Ребёнок:
-Очень вкусный
Лист капустный,-
Говорил мне
Зайчик грустный.
-Отчего ж ты
Зайчик, грустный?
-Потерял я лист капустный!
Воспитатель: Ребята посмотрите, наш зайка и на самом деле
Заяц: Не весело мне. Все овощи собрали с огородов. Нет морковки, нет капусты. Не успел я заготовить запасов на зиму.
Воспитатель: Не грусти, косой! Мы поможем тебе! Ребята, а что любит есть заяц?
Ответ детей.
Воспитатель: Правильно ребята! Садитесь на свои места, приступим к работе.
Воспитатель показывает детям овощи, описывает их внешние характеристики. Дети рассматривают их.
Воспитатель: Ребята у меня на грядке выросла морковка, а какого она цвета (Белого). А какая должна быть морковка на самом деле? (оранжевая). Молодцы! Посмотрите как я превращу морковку в настоящую. Я покрываю всю поверхность клейстером и начинаю укладывать мозаику по контуру. По окончанию работы прижимаем мозаику прижимаем салфеткой. Ребята, но посмотрите у меня в тарелочке остался овал и салфетка, что же можно сделать из этого?
Ответ детей.

Молодцы! Посмотрите как я сделаю из этого капусту. Наносим клейстер на поверхность овала приклеиваем, прижимаем салфеткой затем сверху наносим клейстер и начинаем катать шарики из салфетки (Отрываем кусочек от салфетки и катаем шарик) и прикладывать их на поверхность овала.

Воспитатель: Посмотрите, ребята! Красивая получилась работа? Ребята, а кто сможет объяснить, как правильно выполнять работу. Молодцы приступаем к работе.

Ответ детей.

Заяц: Мне то же очень понравилась работа! Я жду не дождусь, когда ребята для меня сделают много вкусной и сочной моркови и капусты.

Дети действуют самостоятельно и творчески. Воспитатель поддерживает и поощряет оригинальные находки способов создания выразительных образов.

По мере готовности изображений дети переносят свои работы на импровизированный огород, воспитатель помогает распределить их на грядках.

Воспитатель: Посмотри заяц, сколько капусты и моркови помогли приготовить тебе на зиму ребята. Какая на твой взгляд самая вкусная получилась морковка и самая нарядная капуста?

Ответ зайца.

Воспитатель: А вы ребята, как считаете?

Ответы детей.

Воспитатель вместе с детьми оценивает результат занятия и обсуждает с детьми получившийся образ.

Заяц: Спасибо вам ребята! Всю зиму буду морковкой да капустой хрустеть, вас вспоминать. И я в долгу не останусь, для вас ребята, у меня то же есть угощения.

Заяц раздает детям угощения.

Заяц: У вас в гостях хорошо, но дома ждут меня друзья. Мне пора возвращаться.

Воспитатель: Не будем тебя задерживать, косой! Беги, да смотри гостинцы наши не потеряй по дороге. До свиданья!

Дети: Приходи к нам ещё, зайка! До свидания!

Заяц: Обязательно приду! До свидания ребята!

Заяц уходит, в завершении занятия проводим подвижную игру: «Зайка беленький сидит»

Изображения овощей часто требуются мастерам для самых разных поделок. Они пригодятся для оформления открыток, создания нашивок на детскую одежду, интересных брошек, аппликаций и воплощения других интересных идей. Мы сделали для вас небольшую подборку трафаретов различных овощей, которые должны вам в этом помочь.

Здесь вы найдете самые популярные изображения, а также несколько оригинальных вариантов, которые пока не примелькались. Подобранные шаблоны овощей можно условно разделить на две категории: приближенные к реальности и намеренно одушевленные (с рожицами – для детей). Надеемся, что вы найдете именно те, что хотелось.

Трафареты моркови, помидора, перца, кукурузы, свеклы, тыквы, лука, баклажана, чеснока, огурца, капусты… Мы постарались предусмотреть все, что пользуется спросом. Овощи особенно хороши для поделок на осеннюю тему. Если вам нужно сделать объемные фигуры (например, игрушки для изучения с ребенком названий овощей), эти шаблоны можно использовать для выкроек или заготовок.

Все трафареты подходят для распечатки и вырезания из бумаги, причем на некоторых овощи уже собраны в один лист. Если вы хотите сделать свою подборку, откройте шаблоны в любой графическом редакторе и перетащите их в один файл, подгоняя размеры. Трафарет любого овоща из подборки очень легко менять: вы можете залить шаблон цветом или оставить только контур, увеличить или поместить на любую картинку.

В осеннее время в детских садах и школах очень популярны выставки поделок из овощей, букетов цветов. Чаще всего родителям очень долго приходится придумывать, как помочь своему чаду в изготовлении поделки. Предлагаем вашему вниманию яркую подборку 40 поделок в детский сад из овощей, с описанием и картинками. Процесс создания поделки станет увлекательным занятием как для детей, так и для родителей.

Баран

Для барана из овощей необходимо минимум материала. Само тело барана – это очень разветвленный кочан цветной капусты. Рожки можно как прикрепить в виде отдельных скрученных кусочков капусты, так и вырезать ножом (не дорезая до конца) из самого тельца барана. Глазки можно взять специальные покупные или сделать из подручных материалов (пуговки, пластилин, бусинки). Детали крепить на клей или зубочистки.

Будильник

Материал:

  • круглая тыква;
  • баклажан;
  • зубочистки;
  • пластилин.

Срезать сбоку тыкву 2-3 сантиметра (не дорезая до мякоти и семян). Срезать баклажану хвостик. Отрезать от носа баклажана 5-6 сантиметров и так точно от хвоста. Из кожицы баклажана вырезать римские цифры. Стрелки сформировать из пластилина. Скрепить все детали будильника зубочистками.

Вертолет

Материал:

  • 2 средних кабачка;
  • 2 маленьких кабачка;
  • морковь;
  • зубочистки или шпажки.

Один кабачок среднего размера – главное тело вертолета. Второй кабачок разрезаем и делаем крылья вертолету, как показано на картинке. Из маленького кабачка формируем хвост вертолета, а из тонкой пластины кабачка и колечка моркови прикрепляем пропеллер.

Грибная полянка

Материал:

  • основа под поляну (коробок, доска, картон);
  • листья или зелень для травы;
  • морковь;
  • яблоко;
  • картофель;
  • зубочистки.

На основе сформировать траву или опавшие листья. Из морковок сделать ножки грибам, а из яблока и картофеля шапочки. Все детали скрепить зубочистками. Можно декорировать композицию по желанию.

Гусеница

Материал:

  • яблоки;
  • морковь;
  • зелень;
  • основа-подставка;
  • оливки;
  • зубочистки.

Соединить яблоки в гусеницу с помощью зубочисток. Сформировать рожки из оливок (нанизать на зубочистки). Глазки и носик можно сделать из подручных материалов (пуговки, пластилин, бусины). Ножки прикрепить из колечек моркови. Усадить гусеницу на основу. Декорировать по желанию.

Дама из капусты

Материал:

  • кочан капусты;
  • красный сладкий перец;
  • морковь;
  • петрушка;
  • шляпа;
  • зубочистки.

Сформировать композицию из капусты, петрушки и шляпы. Усадить на устойчивую основу. Прикрепить нос из моркови, рот из перца и глаза из пластилина или оливок.

Ежик

Материал:

  • основа (картон или доска);
  • тыква продолговатая;
  • морковь;
  • виноград или оливки;
  • картофель;
  • яблоки;
  • грибы;
  • зубочистки.

На основе сформировать полянку. Сделать ежа из моркови, тыквы и картофеля, как показано на картинке. Прикрепить глаза, нос и колючки. На колючки положить листья, грибы, яблоки. Декорировать можно по желанию.

Заяц “Крош”

Материал:

  • кочан капусты среднего размера;
  • 2 капустных листа;
  • морковь;
  • кабачок;
  • петрушка.

Из двух колечек кабачка сделать ножки зайца. Поставить на ножки тело-капусту. Вырезать уши из капустных листов и вставить их в надрезы в голове зайца. Прикрепить ручки из кусочков кабачка. В руку зайцу прикрепить маленькую морковку. Сделать из петрушки волосы зайцу и ботву моркови. Глаза можно прицепить покупные или нарисовать. Нос и зубы выполнить из подходящего подручного материала.

Кактус

Материал:

  • большая картофелина или сладкий перец;
  • огурец;
  • зубочистки.

Картошку визуально поделить на три части и отрезать ⅔. Вычистить ложкой выемку в картошке и декорировать край резными зубчиками. так же можно проделать со сладким перцем. Горшок готов. Вставить огурец в выемку. Сделать из зубочисток колючки кактусу. Можно колючки покрасить. Оформить личико кактусу с помощью подручных материалов.

Карета

Материал:

  • большая круглая тыква;
  • 4 маленьких патиссона;
  • зубочистки;
  • декоративный материал (цветы, ленточки, бусинки, стразы).

Методом резьбы нужно разделать тыкву, сформировать окошки и дверцы кареты. Из патиссонов сделать колеса (можно заменить толстыми колечками кабачка). Декорировать карету по желанию. Можно усадить кучера и добавить коней.

Коляска

Материал:

  • продолговатый арбуз;
  • 2 колечка ананаса;
  • 2 колечка кабачка или апельсина;
  • 4 оливки.
  • зубочистки.

Извлечь мякоть из арбуза, сохранив целостность кожуры в форме коляски, как указано на картинке. Из остатков кожуры сделать ручку. Из апельсина или кабачка сделать колеса. В серединку колес вставить ягодку или оливку. Украсить крышу коляски цветами из ананаса и мякоти арбуза. Все детали крепить зубочистками.

Конфетница-свинка

Материал:

  • продолговатый арбуз;
  • розовый фетр;
  • пуговицы;
  • зубочистки.

Сделать надрез в арбузе и извлечь мякоть, сохранив целостность кожуры, как указано на картинке. С помощью пуговиц оформить морду свинке. Уши и хвост сделать из фетра. Ножки хрюшке сделать из кусочков арбузной кожуры.

Корабль

Материал:

  • кабачок цуккини или большой баклажан;
  • красный сладкий перец;
  • 4 капустных листа;
  • длинные шпажки;
  • зубочистки.

Вырезать ножом из овоща форму корабля, как на картинке. Из шпажек и капустных листьев сделать паруса. Из сладкого перца сделать флаг.

Корзина

Из одной большой круглой тыквы вырезать корзинку, выбрать семена и мякоть. Оформить корзинку можно по собственному желанию резьбой или подручными декоративными материалами. В корзину можно положить фрукты, овощи.

Кот

Очень аккуратно очистить луковицу, оставив усики. Поставить ее на луковое колечко. Маленькими надрезами сделать уши свинке. Вырезать глазки и рот. Из подручных материалов сделать хвост.

Крокодил в вертолете

Материал:

  • кабачок цуккини;
  • много маленьких огурцов;
  • зубочистки;
  • морковь;
  • свекла.

Из кабачка сформировать основу вертолета (вырезать кабину). Сделать хвост и крылья вертолету из кусочков огурцов. Сделать пропеллер из свеклы. Колеса и руль сформировать из моркови. Из огурцов собрать крокодила и посадить в кабину. Можно из пластика делать защитное стекло. Глазки и шляпу крокодилу прикрепить из подручных материалов.

Лапти

2 длинных кабачка необходимо обрезать по форме лаптя, как показано на картинке. Выбрать все содержимое кабачка. Лапти можно разрисовать или нацарапать узор.

Лесовик

Кабачок среднего размера нужно усадить на полянку. Полянку сделать из листьев, цветов и веток. Сделать одежду лесовику по собственному желанию. Нарисовать личико, прицепить волосы, надеть шляпку.

Лягушка

Материал:

  • 1 яблоко зеленого цвета;
  • 1 темная виноградинка или оливка;
  • маленький огурец;
  • 5 светлых виноградинок;
  • зубочистки.

Из яблока сделать тело лягушки, вырезав рот. Прикрепить из винограда ручки, ножки, глазки. Из огурца вырезать и прикрепить корону.

Машина

Материал:

  • 1 огурец;
  • 1 морковь;
  • 3 маленьких и 1 большая виноградинка;
  • колечко кабачка;
  • зубочистки.

Огурец выступит в роли самой машины. Из колечек моркови сделать колеса. Из очищенного полукольца кабачка сделать кабину. Виноградинки закрепить в виде фар.

Мишка

Материал:

  • 3 больших овальных картофелины;
  • 1 средняя картофелина;
  • 1 маленькая картофелина;
  • зубочистки.

Из двух больших картошек скрепить тело и голову медведю. Из третьей большой картошки сделать руки и ушки. Картошку среднего размера разрезать и сделать ножки. из маленькой картошки сделать горшочек с медом и поставить в руки медведю. Нарисовать глаза и нос.

Мухомор

Материал:

  • кабачок зеленого цвета;
  • тыква продолговатая;
  • пластилин;
  • цветная бумага и клей;
  • зубочистки.

Срезать носик у тыквы оставив около 8-10 сантиметров, это будет шляпка гриба. Из кабачка сформировать цилиндр, который послужит ножкой гриба. Скрепить детали зубочисткой. Шляпку гриба можно покрасить и поставить белые точки. Из цветной бумаги и пластилина оформить лицо грибку.

Мышка

Материал:

  • арбуз с белой коркой;
  • 2 темных виноградины или оливки;
  • маленькая дыня;
  • зубочистки.

Ножом путем резьбы высечь на арбузе глазки, рот и зубки, нацарапать усики. В качестве зрачков прикрепить половинки винограда или оливки. Из целой оливки сделать нос. Из двух половинок дыни прикрепить уши.

Обезьяна

Материал:

  • ананас;
  • апельсин большой;
  • апельсин маленький;
  • 2 оливки;
  • маленький белокожий арбуз;
  • зубочистки.

Срезать ананас прямо с двух концов. Скрепить ананас с арбузом. На арбузе сделать маленькие тонкие срезы, где будут глазки. Прикрепить по половине оливке в качестве зрачков. Из большого апельсина вырезать ротик и прикрепить морду к голове. Прикрепить оливку-носик. Разрезать пополам маленький апельсин и прикрепить в качестве ушей.

Осьминоги

Для создания данной композиции необходимо найти две, разветвленных на конце, морковки. Из подручных материалов сделать готовым осьминогам-морковкам глазки и ротики. Декорировать по собственному желанию.

Пальмы

Материал:

  • 1 сладкий перец зеленого цвета;
  • 1 сладкий перец красного цвета;
  • 1 апельсин;
  • зеленый лук;
  • оливки (черные и зеленые);
  • шпажки.

Апельсин разрезать пополам. Вставить в половину апельсина шпажки и надеть на них, по всей длине, оливки. Из перцев вырезать верхушки пальм, как на картинке. Одну пальму сделать с помощью лука. На верхушки деревьев одеть оливки.

Паук

Материал:

  • продолговатая желтая тыква или кабачок;
  • круглая плоская зеленая тыква;
  • 12 маленьких одинаковых морковок;
  • основа-полянка;
  • листья;
  • зубочистки.

Продолговатую тыкву надрезать и вставить в зеленую (предварительно сделать отверстие). Из моркови сформировать ножки, как на картинке. Усадить паука на полянку. Из пластилина или других подручных материалов оформить глаза и рот.

Пингвины

Взять необходимое количество баклажанов и вырезать их в тельца пингвинов, как на картинке. Из морковки сделать лапки и носики-клювы.

Поезд

Из молодых маленьких кабачков сделать вагоны. Из колечек кабачков сделать колеса. Оформить с помощью палочек отделку, как на картинке. Из морковки сделать трубу и носик.

Поросята

Взять необходимое количество продолговатых картошек (желательно розовых). Розовым пластилином вылепить ушки, хвостики и пятаки и прикрепить свинкам. Из черного пластилина сделать глазки. Можно поросят усадить на полянку или в мнимую загородь.

Ретромобиль

Взять продолговатый, но не очень длинный, кабачок. Прикрепить к нему колеса. Сделать колеса можно из золотистого или серебристого картона (можно воспользоваться дисками). Из черного картона нужно вырезать и склеить крышу и кабину и соединить с кабачком. Можно из проволоки сделать маленький руль.

Рыбка

Взять подходящий длинный кабачок с завернутым хвостом. С помощью картона, пластилина и красок создать рыбку. Приклеить хвост, оформить лицо. Декорировать рыбу можно по собственному желанию.

Сервиз

Материал:

  • 1 большая круглая тыква;
  • 2 маленьких круглых тыквы;
  • куски гнущегося тонкого шланга.

С тыковок срезать шляпки и убрать семечки и мякоть. Большому чайнику сделать ручку и носик из шланга. Крышка подойдет срезанная ранее. К сахарнице приделать две ручки по бокам. Чашке сделать одну ручку, а блюдцем послужит срезанная крышка. Можно сервиз декорировать.

Смешарики

Материал:

  • картофелина круглая;
  • яблоко круглое;
  • лук круглый;
  • груша;
  • пластилин;
  • кабачок цуккини;
  • зубочистки.

Сделать из кабачка автомобиль. Колеса автомобиля сделать из колечек кабачка. Фары из пластилина. Каждому овощу с помощью пластилина оформить лицо, как на фото.

  • 1 морковь;
  • пластилин;
  • основа из картона.
  • Оформить основу в качестве поляны или дороги. Из одного кабачка сделать основу трактору. Со второго кабачка вырезать кабину. Кольца кабачка прикрепить в качестве колес. Из моркови сделать трубу. Из колец моркови сделать руль и фары. Можно в кабину усадить пластилинового шофера.

    Тыква-дом

    На картонную основу, украшенную листьями и травой, поставить круглую тыкву. В тыкве вырезать окна и двери. Крышу украсить травой. Декорировать дом можно по собственному желанию, любыми подходящими подручными материалами (ткань, палочки, цветы, игрушечные жители).

    Улитка

    Обрезать кабачок и тыкву, как показано на картинке. На картонной основе соединить детали улитки. Из бусинок и пуговок сделать глазки, носик, ротик и рожки улитке. Декорировать стразами, пайетками, тканью, искусственными бабочками и цветами.

    Филин

    Способом резьбы тонким и острым ножом, вырезать из арбуза детали филина, как на картинке. Из подручных материалов сделать глаза и веки птице. Из моркови сделать клюв.

    Черепаха

    Материал:

    • 3 огурца;
    • кочан капусты;
    • проволока;
    • зубочистки;
    • картонная основа.

    Срезать капусту, чтоб она устойчиво лежала на основе. Из одинаковых колечек огурца сформировать панцирь черепахи. Из трети огурца сделать голову черепахе. На голову прикрепить глазки бусинки и надеть очки из проволоки. Можно сшить маленькую шапочку.