Посвящение дошкольников в детский сад праздник. «Посвящение в дошколята» план-конспект занятия (младшая группа). Описание хода мероприятия

Млада Сидорова
Сценарий утренника для первой младшей группы «Посвящение малышей в дошколята»

Сценарий утренника для первой младшей группы «Посвящение малышей в дошколята»

Дети вместе с родителями входят в группу под музыку.

Их встречает Ведущая-Василиса и дети подготовительной группы

Василиса:

Здравствуйте, дорогие гости! Милости просим!

Утром встали малыши,

Снова в садик к нам пришли,

Вам мы рады, как всегда,

Гости здесь у нас с утра.

Сегодня все наши ребята

Посвящаются в дошколята!

Но прежде, чем мы начнём наш праздник, давайте, ребята, поздороваемся!

Песенка-приветствие «Здравствуйте, ладошки!»

Василиса:

В переулке есть домОк,

Прямо терем-теремок!

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Может это мышка-норушка - Дети: Нет!

Может, лягушка-квакушка? - Дети: Нет

Значит зайка-побегайка? - Дети: Нет!

Ну, лисичка-сестричка? - Дети: Нет!

Чудный терем ждет ребят

И зовется? - Дети: Детский сад!

Василиса:

Если мама на работе

Папа занят, как всегда

Кто возьмет о вас заботу?»

Дети: «В детский сад пойдем тогда!»

(раздаётся стук в дверь)

Василиса: Ой, слышите, ребята?

Кто-то в двери к нам стучит!

Кто-то в гости к нам спешит,

Под музыку вбегает Зайка:

От лисы я убежал!

Ой, куда же я попал?

Василиса: Ты попал к нам в детский сад.

Нынче праздник у ребят.

Отмечают все ребята

Посвященье в дошколята.

Зайка: А что такое детский сад?

Василиса: Это домик для ребят.

Счастливые, любимые,

Ребята здесь живут,

Играют и рисуют,

Танцуют и поют!

Песня «Детский сад»

Зайка: Ой, как здорово! Ну, раз у ребят праздник, давайте веселиться!

Василиса: Тогда готовь, Зайка, свои лапки, будем петь и ручками играть.

«Ладушки-ладошки»

Зайка: А теперь, мои ребятки,

Поиграем с вами в прятки!

Танец-игра «Где же наши детки?»

Зайка: Всех нашёл! Вот какой я молодец!

Василиса: Молодец, молодец зайка! А танцевать ты умеешь?

Зайка: Нет, не умею.

Василиса: Тогда мы тебя научим.

Танец «Повторяй за мной»

Василиса: Зайка, почему ты вдруг загрустил?

Зайка: У меня домика нет, Лиса обманула меня и выгнала. Где я теперь жить буду? (всхлипывает)

Василиса: Не плачь, зайчик. Оставайся жить в нашем детском саду. Здесь тепло, уютно, и тебя никто не обидит.

Зайка: Спасибо вам, ребятки, вы такие хорошие и добрые! Вы научили меня играть и танцевать, а я научу вас прыгать и ушками шевелить, как зайчики

Танец «Зайка серенький сидит»

Зайка: Как хорошо у вас получилось! Я очень рад, что буду жить у вас в детском саду.

Василиса: А чтобы ты, Зайчик, мог остаться в детском саду, мы должны посвятить тебя в дошколята и подарить тебе вот такую медаль (надевает)

Зайчик: И всем ребятам подарите такие медали?

Василиса: Обязательно! А ты мне, Зайчик, помоги вручить медали ребятам!

(всем малышам надевают медали)

Зайка: Спасибо вам, ребята! Вы такие добрые и дружные!

Василиса: Праздник «Посвящение малышей в дошколята» состоялся, и мы просим наших гостей совершить круг почета с нашими теперь уже дошкольниками и запечатлеть этот момент на общей фотографии!

Круг почёта под музыку. Фото на память.

Василиса:

Мамы и папы, давайте дружить!

Вместе давайте ребенка растить!

Если возникнут у вас к нам вопросы -

Рады вас видеть! Милости просим!

Спасибо всем кто пришел на наш праздник!

До новых встреч!

Публикации по теме:

«Маша и медведь в гостях у малышей». Сценарий утренника к 8 Марта в младшей группе Сценарий праздника ко Дню 8 Марта «Маша и медведь в гостях у малышей» в младшей группе Ведущая: Дорогие наши мамы! Сегодня, в день 8.

Цель: совершенствовать знание детей по правилам противопожарной безопасности, вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие, желание.

Сценарий к 8 марта для детей первой младшей группы «В гостях у малышей кукла Катя» Программа для детей 1 младшей группы на 8 марта: Песни:.

Сценарий новогоднего утренника для малышей Ведущая: Здравствуйте, гости дорогие! Как мы рады, что в праздник новогодний Вы все пришли в прекрасный этот зал! И мы сейчас начнем волшебный.

Сценарий новогоднего утренника в детском саду для детей первой младшей группы СЦЕНАРИЙ новогоднего утренника для детей 1 младшей группы Снегурочка с детьми под песню «Елочка-елка» (музыка О. Фельцмана) входят в зал.

Сценарий осеннего утренника «Осенние чудеса» для детей первой младшей группы «Осенние чудеса» Действующие лица: Ведущая, Петушок Дети сидят на стульчиках Ведущая: Посмотрите, что за диво: как кругом светло,.

Добавить статью Все темы Статьи на тему: Кружковая работа Статьи на тему: Мероприятия по ОБЖ Статьи на тему: Методические разработки Статьи на тему: Нравственно-патриотическое воспитание Статьи на тему: Открытое занятие Статьи на тему: Предметно-развивающая среда Статьи на тему: Работа с родителями Статьи на тему: Развивающие игры для детей Статьи на тему: Сценарии мероприятий Статьи на тему: Физическое развитие Статьи на тему: Экспериментально-образовательная работа

Статья: "Экологический праздник "Посвящение в Эколята - дошколята""

ЯНАО, г. Губкинский

Экологический праздник

Введение. Проведение массовых экологических мероприятий играет большую роль в экологическом образовании и воспитании, так как через непосредственное участие в такой деятельности ребенок лучше и глубже может понять и запомнить изучаемый материал. Все мы - дети Природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира.

Актуальность. Сегодняшние дети обладают обширными знаниями по экологии, но не всегда умеют применять их на практике. Они слабо осознают последствия своих действий по отношению к окружающей среде, умение жить в гармонии с природой. Но дети - это неутомимые исследователи, которые хотят все знать, все понять, во всем разобраться, они смотрят на происходящее с восторгом и удивлением. Поэтому активность детей является основной формой их жизнедеятельности, необходимым условием развития, которая закладывает фундамент и дает перспективы роста творческого потенциала.

Экологическое воспитание и образование детей - актуальная тема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас.

Работа по экологическому воспитанию детей очень обширна и данному празднику предшествовали такие мероприятия по реализации проекта, как чтение и обсуждение литературных произведений о природе, об охране природы, заучивание стихотворений о природе и родном крае; использование русского народного творчества; загадок, пословиц, поговорок, народных примет; использование познавательных бесед, экологических, дидактических, сюжетно-ролевых игр, непосредственно образовательной деятельности, проведение наблюдений и различных опытов, прогулки по экологической тропе; выставки детских работ; взаимодействие с социумом: посещение музея, библиотеки. Данная работа по формированию природолюбия, расширению знаний детей о растительном и животном мире будет проводиться и в дальнейшем.

Цель данного праздника: формирование у детей системы ценностных отношений к природе, животному и растительному миру, воспитание любви к природе и бережного отношения к ней.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

  • дать знания об окружающей их Природе, познакомить с разнообразием животного и растительного мира малой родины, показать неповторимость, величие, силу и красоту Природы;
    . способствовать развитию понимания неразделимого единства человека и Природы, понимание общечеловеческой ценности Природы;
    . помочь осознать необходимость сохранения, охраны и спасения Природы для выживания на земле самого Человека;
    . расширить общий кругозор, способствовать развитию творческих способностей;

1.Дать ребенку знания об окружающей его природе, познакомить с разнообразием животного и растительного мира его малой родины, показать неповторимость, величие, силу и красоту природы;

2.Помочь ребенку осознать необходимость сохранения, охраны и спасения природы для выживания на земле самого человека;

3.Расширить общий кругозор детей, способствовать развитию их творческих способностей с помощью рисунков и поделок своими руками;

4.Способствовать воспитанию потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности.

  1. Способствовать воспитанию потребности принимать активное участие природоохранной и экологической деятельности.

Новизна: введение в праздник новых героев - «Эколят» - Шалуна, Тихони, Умницы, Елочки, - друзей и защитников природы, которые помогают дошкольникам понять и полюбить природу.

Значимость: данный экологический праздник позволяет дошкольникам на практике применить полученные ранее знания, реализовать свои умственные и творческие способности, проявить активность; это мероприятие вызывает интерес у ребят к родному краю, желание больше узнать об особенностях того места, где дети живут, вызывает желание оберегать природу.

Материал:

Аудиозапись «Голоса леса», «Журчание ручейка», презентация «Правила поведения в природе», макеты цветов, бытовые отходы (коробки от молока, сока, одноразовые стаканы и т.д.), корзинки, сказочный персонаж - Хранительница Леса, удостоверения «Эколята - дошколята».

Результаты данного мероприятия:

Расширение и закрепление знаний детей о природе родного края: его растительном и животном мире;

Формирование у детей основ экологической культуры и культуры природолюбия;

Повышение общей культуры ребёнка;

Развитие в ребёнке внутренней потребности любви к природе, участию в природоохранной и экологической деятельности;

Расширение общего кругозора детей, развитие их творческих способностей.

Задачи данного мероприятия решаются путем:

Создания и внедрения с использованием образов сказочных героев «Эколят» - друзей и защитников Природы новых приёмов, форм, методов и подходов, направленных на воспитание у ребёнка культуры природолюбия, бережного и уважительного отношения к животному и растительному миру, ответственности за их сохранение, формирование целостного взгляда на Природу, развитие навыков экологически грамотного поведения;

Предоставления возможности ребёнку быть непосредственным участником всех мероприятий, проводимых во время воспитательно-образовательного процесса и направленных на сохранение природы;

Комплексного подхода к проблеме экологического, нравственного, культурного и духовного воспитания и образования ребёнка;

Создания в рамках Проекта необходимой методологической и методической базы;

Проведение экологического праздника «Посвящение в эколята - дошколята»;

Внедрения в учебно-воспитательный процесс идей и предложений самих детей по охране окружающей природной среды, защите животного и растительного мира, решению экологических проблем.

Сценарий экологического праздника

«Посвящение в Эколята - дошколята»

ВЕДУЩИЙ: Добрый день! Мы рады всех приветствовать на празднике «Посвящение в эколят!». Встречайте наших дошколят!!!

Маленькие Губкинцы
Вы еще не Эколята!
Эколенком что бы стать,
Нужно правил много знать!

Только вот я не знаю, что именно нужно сделать, чтобы стать настоящим Эколенком… (задумывается)

(Под веселую музыку появляется ШАЛУН и Тихоня.)

ВЕДУЩИЙ: (обращается к Шалуну) Здравствуйте! Разрешите поинтересоваться, а Вы кто?

ШАЛУН: Здравствуйте! Я веселый, озорной Шалун!

ТИХОНЯ: (тихо) Здравствуйте… Я - Тихоня.

ТИХОНЯ: Мы живем в лесу. Больше всего на свете я люблю узнавать что-то новое и неизвестное.

ШАЛУН: А мне очень нравиться играть в разные игры!

ТИХОНЯ: Услышали мы по лесному радио, что в детском саду «Радость» намечается что-то интересненькое и решили поспешить к вам в гости.

ВЕДУЩИЙ: И правильно! Мы с ребятами собираемся сегодня узнать много интересного и возможно кому-то неизвестного! Хочу вас обрадовать, наши дети тоже очень любят играть. Поэтому можете смело оставаться на нашем празднике, вам обязательно понравится!

ШАЛУН: Спасибо! С удовольствием! Да, ребята, я совсем забыл, у меня есть для вас видео-письмо от Хранительницы Леса. Он охраняет наш лес. Вот смотрите.

ВИДЕО: «Здравствуйте дорогие жители детского сада «Радость» . Слышала я, что вы хотите вступить в ряды Эколят. Хочу вам сообщить, что сделать это не просто. В моем конверте вы найдете задания, которые нужно выполнить, и только, тот, кто пройдет все испытания, ответит на все вопросы и получит секретные конверты сможет стать настоящим Эколёнком! А мои верные помощники Шалун и Тихоня будут наблюдать за вами, и говорить верно ли вы выполнили задание. Желаю вам удачи! До следующей связи в эфире.»

(Шалун передает конверт ведущей)

ВЕДУЩИЙ: Большое вам спасибо! Теперь смело можно начинать посвящение наших ребят в Эколят! Итак, первое задание от Хранительницы Леса:

Скажите пожалуйста, из какой песни эти слова?

Мы Эколята - природы защитники,
Животных, растений большие друзья,
Богатства земли молодые наследники,
На страже природы стоим ты и я!

ДЕТИ: Гимн !

ТИХОНЯ: Правильно ребята!

ВЕДУЩИЙ: Я предлагаю вам исполнить гимн «Эколят - молодых защитников природы» !

(Дети исполняют гимн)

ВЕДУЩИЙ: Молодцы ребята, справились! У нас первый секретный конверт! (Тихоня отдает конверт). Открыть его можно только после выполнения всех заданий.

Танец цветов и бабочек

(Выбегают цветочки исполняют отрывок танца -застывают, Шалун из рюкзака выбрасывает мусор, что -то ища)

ВЕДУЩИЙ: Что ты ищешь Шалун?

ШАЛУН: Вот нашел!!! (показывает конфету)

ВЕДУЩИЙ: Шалун, что ты наделал…. Главный враг экологии - это мусор! И сейчас мы проверим, кто быстрее из ребят наведет порядок на нашей цветочной полянке!

Игра: «Собери мусор»

ВЕДУЩИЙ: С такими помощниками наша планета Земля всегда будет в чистоте и порядке! Итак, у нас появился второй секретный конверт! (Тихоня отдает конверт). А нам пора узнать о следующем задании.

ШАЛУН: Расскажите, как нужно вести себя, находясь в лесу?

ВЕДУЩИЙ: Какое интересное задание! И я точно знаю, что наши ребята знают правильный ответ! Если ответ правильный - хлопаем в ладоши, если нет - топаем.

Дети:

1.На полянке посидели,

Все попили и поели,

А потом пошли домой -

Мусор унесли с собой!

2.Можно по лесу гулять

Ветки с дерева ломать?

3.Можно уходя домой,

Уносить зверят с собой?

4.Дети по лесу гуляли,

Не шумели, не кричали,

Ягодки сорвали,

Кустик не сломали.

ВЕДУЩИЙ: Что скажете, справились наши ребята с заданием?

ТИХОНЯ: Да, конечно справились! Получите секретный конверт! Вижу, что вы знаете правила поведения на природе.

Шалун: Объявляю музыкальную паузу!

ВЕДУЩИЙ: Приглашаем всех гостей.

Танец - игра: «Елочки-пенечки» (Выходят все дети)

ВЕДУЩИЙ: Смотрите на экран. В эфире Хранительница Леса.

ВИДЕО: «У меня есть помощница, все в лесу зовут её Умницей. Умница много знает и рассказывает своим друзьям интересные истории, потому что любит читать. Посмотрите вокруг, найдите следы, они приведут вас к Умнице, которая расскажет о следующем задании» .

Игра «Следы»

(Дети вместе с Шалуном и тихоней идут по «следам» , и находят УМНИЦУ.)

УМНИЦА: Здравствуйте, ребята! Привет, Шалун! Привет, Тихоня! Я знаю, что вы пришли ко мне не просто так! Лесовичек попросил, чтобы я придумала для вас интересное задание! Я очень люблю читать и поэтому приготовила вам загадки. А ты, Шалун, не подсказывай.

ЗАГАДКИ О ПРИРОДЕ

Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла...

Что? Скажите наугад! -

Ну конечно... (Листопад)

Холода их так пугают,

Что к югу стайкой улетают,

Петь не могут, веселиться.

Кто зимы боится? (Птицы)

Крыльев нет, а он летает,

Тучки, облака гоняет,

За погоду он в ответе!

Кто же это? - Это... (Ветер)

Через нос проходит в грудь,

И обратный держит путь.

Он невидимый и всё же

Без него мы жить не можем. (Воздух)

УМНИЦА: Хочу вам сказать, ребята, что вы Умницы! Все загадки разгадали и каждый из вас достоин стать настоящим эколенком! Вручаю вам секретный конверт!

(Шалун замечает, что в стороне стоит ЕЛОЧКА и грустит.)

ВЕДУЩИЙ: Здравствуй Елочка! Что с тобой, почему ты такая грустная?

ЁЛОЧКА: Да потому, что я осталась в лесу совсем одна… А без вас в лесу очень грустно и одиноко (вздыхает) .

ВЕДУЩИЙ: Не грусти дорогая Елочка. Ты правильно сделала, что пришла к нам. У нас здесь не только весело, но еще и интересно. Мы сегодня посвящаем наших ребят в Эколят!

ЁЛОЧКА: Да, я об этом знаю, мне рассказала Хранительница Леса и поручила придумать для вас задание. Я очень люблю рисовать, а вы ребята? Тогда я предлагаю вам немного порисовать.

ВЕДУЩИЙ: Задание будет следующее. У вас должна получиться яркая картина! Готовы? Тогда начинаем!

Работа на интерактивной панели «Разукрась картину»

ЁЛОЧКА: Отлично! У вас получилась очень красочная картина!

ВЕДУЩИЙ: За выполнение этого задания получите секретный конверт. И это всё потому, что вам помогала дружба и любовь к природе, я права, ребята?

ШАЛУН: Мне кажется пришло время поиграть с ребятами. Мы знаем отличную игру «Ручеек» , давай и ребят научим!

ИГРА «РУЧЕЕК»

(Дети стоят парами друг за другом, руки подняты «воротцами» . С началом музыки последняя пара переходит вперед через «ручеек» , кланяются друг другу и расходятся на право и налево, встают позади «ручейка» . Все остальные пары выполняют тоже самое, постепенно образуя полукруг.)

ВЕДУЩИЙ: Спасибо вам, друзья! Ребята, вам понравилась игра? Замечательно! А у нас осталось последнее задание от Хранительницы Леса.

ВИДЕО: «Друзья! Если вы сейчас это смотрите, значит вы справились со всеми заданиями, поздравляю! И теперь вам предстоит самый ответственный момент! Нужно произнести клятву, после чего мои друзья вручат вам удостоверения и вы станете настоящими ЭКОЛЯТАМИ!»

(Дети повторяют за ведущим клятву)

ВЕДУЩИЙ: Клянусь всегда защищать братьев наших меньших.

Клянусь беречь растения, высаживать деревья и ухаживать за ними.

Клянусь беречь водоёмы от загрязнения.

Клянусь убирать за собой мусор всегда и везде.

Клянусь заботиться о природе, животных и растениях.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята! Теперь можно вскрыть все конверты и посмотреть, что внутри.

(Ёлочка и Шалун открывают конверты и достают из них фрагменты эмблемы Эколят. Ведущая предлагает собирать эмблему в одно целое.)

ВЕДУЩИЙ: Итак, настал самый торжественный момент! Сейчас помощники Лесовичка вручат вам удостоверение Эколенка!

(Помощники под торжественную музыку вручают удостоверения.)

ВЕДУЩИЙ: Ребята, мы поздравляем всех вас! С этого дня вы вступили в ряды настоящих защитников природы! Ура нашим ЭКОЛЯТАМ!!! А сейчас, я предлагаю вам немного потанцевать.

«Веселый танец» (выходят все)

Разделы: Работа с родителями

  • Содействовать созданию эмоционально – положительного климата в группе и детском саду.
  • Развивать творчество и воображения детей.
  • Активизировать движения и пение детей с помощью персонажей кукольного театра.
  • Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Атрибуты:

  • ширма кукольного театра,
  • медали «Дошколёнок-2009» (по количеству детей),
  • книжки-малышки (изготовленные детьми подготовительной группы),
  • перчаточные куклы: зайчик, лиса, собачка-Бобик.

Действующие лица:

  • зайчик-взрослый,
  • лисичка-девочка подготовительной группы.

Зал празднично украшен воздушными шарами. В глубине зала стоит ширма для кукольного театра. Декорации - лес.

Ведущая: Здравствуйте дорогие мамы, папы, бабушки и все, все, все кто пришёл в гости к самым маленьким жителям нашего детского сада с таким тёплым и ласковым названием «Журавушка». Сегодня мы впервые собрались в этом зале на праздник, который называется «Посвящение в дошколята». Давайте встретим наших малышей, а приведут их будущие выпускники детского сада.

(Звучит песня «Волшебная страна», заходят парами дети подготовительной группы с малышами. Родители встречают детей аплодисментами.)

Танец с малышами под музыку «Волшебная страна» муз. А.Варламова (аудиокассета «Праздник детства»)

Зайчик (бежит и кричит): Ой-ой-ой, помогите! Спасите! (замечает детей, останавливается ). Здравствуйте ребята! Можно я здесь от лисы спрячусь! Она выгнала меня из домика и гонится за мной.

Дети: Можно.

Ведущая. Прячься зайчик за ёлочку.

Зайчик: Я боюсь, вдруг лиса меня найдёт и съест.

Ведущая: Не бойся, мы на помощь позовём Бобика. Ребята, давайте споём песенку про Бобика, он услышит и прибежит

Песня «Бобик» муз. Т. Попатенко сл. Н. Найдёновой (поют дети 1-ой младшей группы, во время исполнения песни появляется собачка Бобик)

Бобик: (тихо) Что случилось?

Ведущая: Бобик, помоги нам зайчика спасти от лисы.

Бобиик: Гав, гав! Помогу! (прячется за дерево )

Лиса (бежит, принюхивается): Зайчиком пахнет. Где-то он здесь! Сейчас я его поймаю (подкрадывается к ёлочке, в это время из-за дерева с лаем выскакивает Бобик. Лиса убегает, за ней бежит собачка ).

Ведущая: Зайка, зайка, выходи. Лиса убежала, а мы тебя не обидим (появляется зайчик ). Бедненький, ты весь дрожишь.

Зайка: Спасибо, ребята, вы спасли меня от лисы.

Ведущая: Иди зайка к нам. У ребят сегодня праздник. Они стали дошколятами и мы приглашаем тебя танцевать. (Ребята зовите зайку)

Зайка: Сейчас прибегу.

Ведущая: Давайте с зайкой поиграем в прятки. Малыши, прячьтесь за больших ребят. (Дети подготовительной группы приглашают малышей поиграть, встают в круг лицом, а за спиной прячут малыша ).

Из-за ширмы выскакивает Заяц - взрослый, удивленно оглядывается.

Зайка: Ой, а где ребятки, вот такие маленькие. Они меня на праздник пригласили? (принюхивается ) Сейчас, сейчас я их найду.

Танец-игра «Где же наши детки» муз. и сл.Т. Ломовой.

Где же, где же наши детки?
Где же наши детки?
Где же, где же наши детки?
Нет наших деток?
Вот, вот наши детки, (кружатся парами с детьми подготовительной группы)
Вот наши детки.
Пляшут, пляшут наши детки,
Пляшут наши детки.

Где же, где же наши ручки?
Где же наши ручки?
Где же, где же наши ручки?
Нет наших ручек?
Вот, вот наши ручки, (ручки «пляшут»)
Вот наши ручки
Пляшут, пляшут наши ручки,
Пляшут наши ручки.

Где же, где же наши ножки?
Где же наши ножки?
Где же, где же наши ножки,
Нет наших ножек?
Вот, вот наши ножки, (берутся за руки и весело притопывают )
Вот наши ножки,
Пляшут, пляшут наши ножки,
Пляшут наши ножки.

Воспитатель и дети подготовительной группы поют. Дети выполняют движения в соответствии с текстом песни.

Зайка: Всех нашёл! Вот какой я молодец!

Ведущая: Молодец, молодец зайка! А танцевать ты умеешь?

Зайка: Нет, не умею.

Ведущая: Тогда мы тебя научим. Вставай с ребятами на танец (дети подготовительной группы встают парами с малышами).

«Гопачок» рус. нар. мел. об. М. Раухвергера. (после танца все дети садятся на стульчики)

Зайка: Мне нравиться у вас на празднике! Здесь так весело.

Ведущая: Тогда готовь, зайка, свои лапки будем петь и ручками играть.

«Ладушки-ладошки» р.н.п

Поём куплет и хлопаем в ладоши. На слове «Да!» делаем ударение и хлопаем ладошками по коленкам.

Ладушки, ладошки,
Звонкие хлопошки,
Хлопали в ладошки,
Хлопали немножко.
Да!

Поём куплет и «мешаем кашку» на ладошке. Поём «Да!» как в первом куплете.

Кашку варили,
Ложечкой мешали,
Куколку кормили,
Кошечке давали.
Да!

Ударяем кулачком о кулачок. Поём «Да!» как в первом куплете.

Кулачки сложили,
Кулачками били,
Тук, тук, тук-тук-тук,
Тук, тук, тук-тук-тук.
Да!

Кисти рук «пляшут» в такт песенке. Поём «Да!» как в первом куплете.

Ладушки плясали,
Деток забавляли.
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля,
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля.
Да!

Соединяем ладошки и прижимаем их к щёчке. Поём «Да!» как в первом куплете.

Ладушки устали,
Ладушки поспали.
Баю-баю, баюшки,
Баю-баю, ладушки.
Да!

Зайка плачет

Ведущая : Зайка, почему ты опять плачешь?

Зайка: У меня домика нет, лиса обманула меня и выгнала. Где я теперь жить буду? (всхлипывает)

Ведущая: Не плачь, зайчик. Оставайся жить в нашем детском саду. Здесь тепло, уютно и тебя никто не обидит.

Зайка: Спасибо вам ребятки, вы такие хорошие и добрые. Вы научили меня играть и танцевать, а я научу вас прыгать. Давайте попрыгаем как «зайчики».

Игра «Зайчики и лиса». Муз. Г Финаровского сл.В. Антоновой

(шапочку лисы надевает ребёнок подготовительной группы. Дети убегают от лисы на стульчики, Зайчик прячется за ведущего).

Ведущая. Испугался, зайчик? А лиса-то не настоящая. Это ребята из подготовительной группы решили с нами поиграть. А ещё они хотят подарить малышам весёлую песенку про лесного гнома.

«Пёстрый колпачок» сл. Н. Соловьёвой, муз. Г. Струве

Зайка: Я очень рад, что буду жить у вас в детском саду.

Ведущая: Чтобы ты, зайчик, мог остаться в детском саду и жить у ребят в группе, мы должны посвятить тебя в дошколята и подарить тебе вот такую медаль «Дошколёнок-2009»

Зайчик : И всем ребятам подарите такие медали?

Ведущая: Обязательно!

(всем малышам надевают медали. Дети подготовительной группы дарят малышам книжки-малышки, сделанные своими руками).

Зайка: Спасибо вам ребята. Вы такие добрые и дружные.

Ведущая : Вот и закончился наш праздник. Ребята, давайте, проводим Зайчика в группу, теперь он каждое утро будет встречать вас в детском саду.

Инесса Осипова
Сценарий праздника. «Посвящение в дошколята».

Цель: показать важность нового статуса ребенка.

Задачи: продолжение работы по созданию дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата на трудном этапе адаптации детей в детском саду, развитие интереса к обучению, развитие речи, внимания, мышления.

Оборудование: оформление, наглядность: зал оформлен шарами. На экране слайд с названием праздника, костюмы героев, аппаратура для выступления, угощение.

Действующие лица: воспитатель, Карлсон – взрослый, дети – выпускники, дети – дошколята.

Дошколята в коридоре с выпускниками нашей группы.

Ведущий:

Вслед за мною бодрым шагом

Направляйтесь-ка, друзья,

К нам на праздник посвящения,

Опоздать никак нельзя,

Всем гостям мы очень рады!

Праздник постучал в наш дом!

Дошколята, заходите!

С нетерпением вас ждем!

Выпускники и дошколята заходят в зал под музыку Т. Залужной «У друзей нет выходных».

Ведущий:

Дорогие дети и родители! Мы очень рады, что все вы теперь ходите в нашу группу «Почемучки». Поздравляю вас с этим! (аплодисменты).

И сегодня мы все отмечаем наш праздник «Посвящение в дошколята». Нам предстоят четыре года очень трудной, серьезной работы. Но сегодня мы будем петь, танцевать, шутить и играть. И так мы начинаем!

Ой! Ребята! Слышите, кто то к нам спешит!

Дети: Да! Слышим!

В зал забегает под веселую музыку Карлсон.

Карлсон:

Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?

Дети:

Да! Здравствуй, Карлсон!

Карлсон:

А почему вы здесь все собрались? Почему так нарядно украшен зал?

Ведущий:

У нас здесь с ребятами праздник, веселье.

Карлсон:

Я сегодня, когда шел к вам и видел как в детский сад мама вела малыша, он плакал и не хотел идти.

Ведущий:

А наши мамы, с удовольствием приводят ребяток в детский сад. И деткам нашей группы очень нравится играть, танцевать и шутить. Оставайся с нами и ты увидишь чему наши дети научились!

Карлсон:

Я с удовольствием останусь на вашем празднике!

Карлсон остается на празднике.

Ведущий:

Дорогие гости, ребята. Я предлагаю вспомнить и посмотреть, как совсем недавно, ваши мамы и папы привели вас, своих деток, к нам в детский сад! Внимание на экран!

Показ видео презентации.

Ведущий:

Я вижу вам очень понравилось, вы все себя узнали?

Дети: Да!

Ведущий:

И это уже история нашей группы!

Карлсон:

А я тоже умею веселиться и приглашаю поиграть в игру «Что возьму я в детский сад».

Проводится эстафета «Что возьму я в детский сад».

Звучит ритмичная музыка.

Дети делятся на две команды. На столах лежат разные предметы (игрушки, погремушки, соски, бутылочки с сосками, памперсы, слюнявчик, маленький пакетик сока).

Ведущий:

Ребята, какие вы молодцы! У вас все получилось!

Наши ребята уже многое узнали и многому научились, хотя прошло всего 4 месяца как они пришли в наш детский сад. Ребята, скажите, вы любите читать сказки?

Дети: Да!

Ведущий:

А сейчас мы поиграем с вами в игру. В. Степанова «Угадай сказку».

Видео презентация по сказкам.

1. Маша в коробе сидит,

Далеко она глядит.

Кто несет ее, ответь,

Быстрыми шагами?

А несет ее медведь

Вместе с пирогами.

Провела его малышка,

Будет он умнее впредь.

Вот у нас какая книжка

Это – (маша и медведь).

2. Чашки три и три постели.

Стульев тоже три, смотри,

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно три.

Как увидишь, сразу ясно:

В гости к ним ходить не надо.

Убегай скорей, сестричка,

Из окна лети, как птичка.

Убежала! Молодец!

Значит, сказке всей конец.

Эта сказка (Три медведя).

На экране появляется слайд из этой сказки.

3. Жили-были семь ребят –

Белых маленьких козлят.

Мама очень их любила,

Молочком детей поила.

Тут, зубами щелк да щелк,

Появился серый волк.

Как коза, запел тот зверь:

«Отоприте, детки, дверь.

Ваша матушка пришла,

Молочка вам принесла».

Мы ответим без подсказки,

Кто сумел спасти ребят.

Это знаем мы из сказки

«Волк и семеро козлят».

На экране появляется слайд из этой сказки.

4. Из муки его слепили,

После в печку посадили,

На окошке он студился,

По дорожке покатился.

Был он весел, был он смел,

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? «Колобок».

На экране появляется слайд из этой сказки.

Ведущий:

Молодцы, ребята! И с этим вы справились!

Карлсон:

А давайте посмотрим, как мамы умеют собирать своих деток в детский сад. Сейчас мы проведем игру для мам «Собери ребенка в детский сад».

Под ритмичную музыку проводится игра для мам

«Собери ребенка в детский сад».

Ведущий: Дорогие ребята! Наши мамы справились с этой сложной задачей! Давайте похлопаем им за это!

Ведущий:

А сейчас проведем музыкальную разминку «Буги-вуги».

Музыкальная детская разминка «Буги-вуги».

Дети садятся.

Карлсон разбрасывает игрушки.

Ведущий: Карлсон что ты делаешь?

Карлсон:

Ведущий:

А наши ребята научились убирать игрушки на место после игры. Давайте покажем Карлсону, как это надо делать.

Проводится эстафета под ритмичную музыку

«Собери игрушки».

Ведущий: Уважаемые гости, ребята! К нам на праздник пришли мои выпускники и они покажут нам танец с лентами.

Танец с лентами под песню «Маленький принц»

в исполнении Валерии.

Ведущий: Огромное спасибо вам за исполнение.

Все дети, которые приходят в нашу группу обязательно дают клятву воспитанника группы.

Дети выходят на центр группы и торжественно все вместе дают клятву:

“Мы, воспитанники группы «Почемучки» клянемся:

Ловко одеваться,

Вежливо прощаться,

Красиво петь и танцевать,

При посторонних не зевать,

Малышей не обижать,

Взрослых слушать, уважать,

За столом не суетиться,

На занятиях всегда трудиться.

Заразительно смеяться,

Лучезарно улыбаться,

Руки мыть перед едой,

За друзей стоять горой ”.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!»

Детям на грудь, под музыку, прикрепляется эмблема группы.

Ведущий: Ребятки, когда вы пришли первый раз в группу, многие из вас, но не все, по началу плакали, не хотели оставаться без мамы. Посмотрите вокруг и скажите, а кто же у нас еще грустит и плачет?

На экране появляется плачущая тучка.

Правильно! Это тучка! А давайте покажем тучке музыкальную разминку, может ей понравится и она перестанет плакать!

Музыкальная разминка И. Бариновой «Виноватая тучка».

На экране появляется веселая тучка.

Посмотрите, как тучке понравилось у нас, она перестала плакать и приготовила вам сюрприз!

Сюрприз «Тучка».

Выносим надутые простые шары в большом покрывале, один шар с конфетами. Все шары подбрасываем вверх.

Карлсон находит (незаметно) шар с конфетами и лопает его, осыпая детей конфетами!

Все дети остаются в центре зала.

Ведущий: Посмотрите вы на нас,

Эти дети просто класс!

Хоть весь садик обойдешь, Лучше группы не найдешь.

В группе приготовлено угощение!

Сценарий праздника «Посвящение в ученики» Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости праздника. Мы рады видеть всех вас сегодня в этом зале. А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим! Старательные девочки здесь? Девочки. Здесь! Умные мальчики здесь? Мальчики. Здесь! А заботливые мамы здесь? Мамы. Здесь! Умелые папы здесь? Папы. Здесь! Строгие, но справедливые учителя здесь? Учителя. Здесь! Все на месте! Тогда можно начинать наш праздник! Дорогие первоклассники! Сегодня у вас первый школьный праздник ­ «Посвящение в ученики». Два месяца назад вы пришли в нашу школу, не зная её правил и законов. А теперь вы узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой. Вас можно назвать настоящими учениками Так уж принято дарить на праздник подарки. Вот и я пришла к вам не с пустыми руками. Я принесла вам подарок: вот этот цветок. Он не простой – волшебный. Стоит только дотронуться о лепестка и…

1 лепесток. Входят Даша и Настя Даша Добрый день! А вот и я. Узнаёте вы меня. Я Даша Знайкина. Так зовут меня друзья. Настя А я, ребята, Настя Пятёркина. Видим здесь мы ребятишек Симпатичных девчонок Весёлых мальчишек Неужели здесь на празднике Собрались сегодня первоклассники? ­ (Да) Тогда мы будем зачитывать для вас наказ. Когда мы будем вас спрашивать "Вы готовы?" дружно отвечайте "Готовы" попробуем Даша: Вот пришёл желанный час, Ты зачислен в первый класс Ты дружок послушай нас Мы даём тебе наказ! Вы готовы? Настя: Утром рано просыпайся Хорошенько умывайся Чтобы в школе не зевать Носом парту не клевать Вы готовы?

Даша: Приучай себя к порядку Не играй с вещами в прядки Каждой книжкой дорожи В чистоте портфель держи! Вы готовы? Настя: Одевайся аккуратно Чтоб смотреть было приятно На уроках не хихикай Стул туда ­ сюда не двигай! Вы готовы? Даша: Не дразнись, не зазнавайся В школе всем помочь старайся Зря не хмурься, будь смелей И найдёшь себе друзей! Вы готовы? Настя: Всем о школе расскажи Честью школы дорожи Учись писать, читать, считать Чтоб получать отметку "5" Даша: Да ребята, я вижу, вы действительно готовы к школе, а раз так, то вас можно назвать настоящими учениками Ведущий: Не спешите, называть ребят учениками. Давайте посмотрим на наш цветок (дотрагиваясь до лепестка, говорит: «Лепесток мне прошептал, чтобы первоклассники рассказали о том, как прошли у них эти два месяца»)

2 лепесток. Ученики 1 класса выходят рассказывать стихи. Затем поднимают буквы. 1. Пришли мы в школу в первый класс Прощайте, дошколята Мы в братство школьное сейчас Вступить хотим, ребята 2. Новую форму на себя надели, Новенькая ручка в новеньком портфеле, Новые книжки, палочки для счёта, Новые тетрадки, новые заботы. 3. Учениками нас теперь зовут И нет важнее и почётней звания. Для нас учеба самый главный труд, А лучшая награда – знания. 4. Мы смешными малышами Прибежали в новый класс, Нам Букварь с карандашами Подарили в первый раз. 5. И первые книги, И первый урок, И первый заливистый, Школьный звонок. 6. И первый наставник­ Мой первый учитель Он дверь распахнул Нам в дорогу открытий. 7. Мне учиться очень нравится, Отвечать я не боюсь.

Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь. 8. Посмотрите на меня: Вот какой счастливый я! В первый класс уже хожу И с ребятами дружу. 9. Теперь я ученица И ручкою пишу Боюсь пошевелиться Сижу и не дышу 10. Дорогие мамы, папы, Мы хотим пообещать, Чтоб вы нервы не трепали, Учиться будем лишь на пять. 11. Будем мы усидчивы, Прилежны и старательны. И пойдет у нас учеба Просто замечательно. 12. В классе заняты все делом От звонка и до звонка. Только жаль, что перемена, В школе очень коротка. 13. В школе нам уж показали, Как писать большую «А». В школе нам уж рассказали, Что такое цифра «2». 14. Сколько в школе мы узнаем! Сколько книжек прочитаем! Нам по этому пути

Много лет ещё идти! Ведущий: Да, действительно, вам еще нужно многое узнать, многому научиться. А чем учат в школе, вам сейчас расскажут ребята 4 класса, исполнив песню, которая так и называется: «Чему учат в школе». Выступают ученики с песней 4 класс. Мы ученики 4 класса, выпускники начальной школы, хотим, чтобы у вас всегда было желание учиться. И как символ вечного света, добра и красоты мы вам передаем этот Огонь. (Передают свечи). И вот вам наш наказ. Быть умней из класса в класс – это раз. Бодренько вставать с утра, в восемь тридцать в школе быть пора – это два. Не бубни и не кричи, отвечай, а не молчи – это три. А четыре. Не забудь! Чист и аккуратен будь! Школьник обязан знать: аккуратно нужно в тетрадках писать ­ это пять! Быть здоровым, фрукты есть – это шесть. Нужно добрым быть ко всем – это семь. А еще дружить стараться, спортом больше заниматься.

Свою школу всем любить – вот таким ты должен быть! (ВСЕ) Ведущий: А что же дальше? Обратимся опять к нашему цветку! 3 лепесток. Из рядов первоклассников пробирается Незнайка. Он весь обвешан сумками и портфелями. Незнайка. Разойдитесь! Расступитесь! Дайте пролезть, в конце концов! Незнайка доходит до ведущих, ставит портфели и сумки на асфальт, вытирает лоб рукавом Незнайка (обращаясь к ведущему). Я не опоздал? Здрасьте! Три дня собирался, замаялся совсем. Теперь полный порядок! Теперь, так сказать, вооружился до зубов, А думаете, легко? Знания, они вон сколько весят! Но я твердо решил стать умным. А как решил - все: умру, но стану. (Начинает собирать сумки в руки.) Где у вас тут в школу записывают? Ведущий: Здравствуй, Незнайка. Ты пришёл к нам на праздник? Незнайка. Да, у меня тоже праздник. Я в школу иду! Ведущий. Молодец, что решил уму разуму учиться! А что это ты с собой столько сумок принёс? Незнайка. Ну тут вещи разные... Для учебы. И книги... Знаете, что дома нашел - всё принес! Ведущий. Всё? Незнайка. Всё!

Ведущий рассматривает содержимое портфелей. Находит в портфеле утюг. Ведущий. А это зачем тебе? Незнайка. Это всего лишь утюг! В школу надо ходить аккуратно одетым. Вот я и прихватил утюг, вдруг брюки помну. А еще, если с кем подерусь, к синяку приложить можно. Вот так. Незнайка показывает. Ведущий открывает следующую сумку и достает оттуда веник. Ведущий. Ну а это­то зачем? Незнайка. А это мне знакомый посоветовал, сказал, что если будут из школы выметать, то хоть моим веником выметут - не так обидно будет! Ведущий. Да, хорошее у твоего знакомого чувство юмора. Но все это тебе не нужно! Незнайка. Неужели всё не нужно? Ведущий. А ты у ребят спроси! Сегодня первоклассники тоже в школу собирались. Они­то тебе и расскажут, что нужно в школу с собою брать. Конечно, прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим! Проводится игра «Собери портфель» ИГРА №1. «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ». Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы

хлопайте в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, топайте ногами. Учебники и книжки, Игрушечная мышка, Паровозик заводной, Пластилин цветной, Кисточки и краски, Новогодние маски, Ластик и закладки, Пенал и тетрадки, Расписание, дневник. Собран в школу ученик! Ведущий. Ну, понял теперь, что нужно настоящему школьнику? Незнайка. Понял! Выходит, зря я три дня потерял, собираясь... Ведущий. Зато теперь умнее стал! На ошибках тоже учатся. Знаешь, Незнайка, а давай­ка ты ребят с праздником поздравь. Незнайка. А как? Ведущий. Как поэт Цветик – стихами! Незнайка. Побед, открытий замечательных, Событий ярких, увлекательных­ Просторы знаний покорять И на «отлично» курс держать! Ведущий. Спасибо тебе, Незнайка за это поздравление! Ну а мы продолжаем наш праздник. 4 лепесток. Танцевальный

5 лепесток. Появляется звездочёт Звездочёт. Здравствуйте, ребята. Я – Звездочёт. Я прибыл с далёкой планеты, я путешествую по разным мирам. Но на планету «Школа» я попал первый раз…ну, ничего я сейчас придумаю вам загадки про вашу планету, а вы отгадайте. Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь, Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (карандаш) В черном поле заяц белый Прыгал, бегал, петли делал. След за ним был тоже бел. Кто же этот Заяц? (мел) Сделать ровную черту Всем я помогаю И всегда прямым путем По листу шагаю Что­нибудь без меня Начертить сумей­ка, Угадайте­ка, друзья, Кто же я?…(линейка) Я с собой её ношу Не макаю, но пишу Замечательная штучка Шариковая … (ручка) То я в клетку, то в линейку. Написать на мне сумей­ка.

Можешь и нарисовать. Что такое я? (тетрадь) Стоит веселый светлый дом Ребят проворных много в нем. Там пишут и считают, Рисуют и читают. (школа) Долгожданный дан звонок ­ Это кончился... (урок) Звездочёт: Молодцы, ребята, все загадки отгадали! А мне пора на другую планету. До свидания! 6 лепесток. Игра «Это я, это я!» Ведущий: Чтобы усвоить школьную программу на «хорошо» и «отлично», надо быть очень внимательным. Вот мы сейчас и проверим ваше внимание с помощью игры «Это я, это я, это все мои друзья!». Я буду спрашивать, а вы должны, если согласны, отвечать «Это я, это я. Это все мои друзья!», если нет, то хлопать в ладоши. Кто ватагою весёлой Каждый день шагает в школу? Кто из вас приходит в класс С опозданием на час? Кто из вас хранит в порядке Книжки, ручки и тетрадки? Кто из вас из малышей Ходит грязный до ушей?

Кто из вас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру? Кто из вас, скажите вслух, На уроке ловит мух? Кто в постели целый день И кому учиться лень? А скажите мне, ребятки, Кто утром делает зарядку? Ведущий: Вы большие молодцы, очень внимательные ребята! Что ж, у нас остался последний лепесток! 7 лепесток. «Вежливый» Ведущий: сейчас я буду называть вам предложения, а вы должны вставить нужное вежливое слово. Встретив зайку, ёж­сосед Говорит ему: «…» (Привет!) А его сосед ушастый Отвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй!) Олениху в два часа Навестить пришла лиса.

Оленята и олень Ей сказали: «…» (Добрый день!) К Осьминожке Камбала В понедельник заплыла, А во вторник на прощанье Ей сказала: «…» (До свиданья!) Неуклюжий песик Костик Мышке наступил на хвостик. Поругались бы они, Но сказал он «…» (Извини!) Ласточка у бережка Уронила червячка, И за угощенье рыба Ей пробулькала: «…» (Спасибо!) Говорит Лиса Матрёна: «Отдавай мне сыр, ворона! Сыр большой, а ты мала! Всем скажу, что не дала!» Ты, Лиса, не жалуйся, А скажи: «…» (Пожалуйста!) Толстая корова Лула Ела сено и чихнула.

Чтобы не чихала снова, Мы ей скажем: «…» (Будь здорова!) Ведущий: Какие вы, ребята, молодцы! Действительно, вы готовы к школе. Я оставляю вам свой любимый цветок. Пусть он всегда помогает вам в учебе и напоминает вам о тех качествах, о которых мы говорили: доброта, вежливость, аккуратность и т.д. С сегодняшнего дня вы ­УЧЕНИКИ! Я поздравляю вас! Прошу дать клятву первоклассника. Повторяйте хором: "Клянусь!" Клянусь перед всеми стараться здоровым быть, Каждый день школу исправно ходить! Клянусь читать и писать я прилично И в ранце носить "хорошо" и "отлично". Клянусь в том, что буду я очень стараться С друзьями моими впредь больше не драться! Клянусь я учеником воспитанным быть, Не бегать по школе, а шагом ходить. А если нарушу я клятву мою, Тогда я молочный свой зуб отдаю, Тогда обещаю мыть вечно посуду, И на компьютере играть я не буду! Учеником идеальным я буду И клятвы моей никогда не забуду!

Ведущий: Теперь, ребята, вы полноправные ученики нашей школы, просим вас не забывать данную сегодня клятву и постараться следовать ей до конца учёбы. 11­классники приготовили для вас подарки – значки с почетным званием «УЧЕНИК» Вручение значков. Ведущий: Дорогие 11­классники. А первоклассники в свою очередь вам тоже хотят подарить значки, но с другим званием: «ВЫПУСКНИК». Носите все с гордостью эти значки и помните, что вы – ученики самой лучшей школы на свете – школы 78! Дети дарят значки выпускникам. Ведущий: Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников! Детям в учёбе поможем всегда… Да! Чтобы детьми была школа горда… Да! Нас не пугает задач чехарда… Да! Формулы вспомнить для нас ерунда… Да! Клянёмся детей не ругать никогда… Да! Только слегка пожурить иногда… Да! Будем спокойны как в речке вода… Да! Мудрыми будем как в небе звезда… Да! Будем вставать по утрам в холода… Да! Чтобы успеть и туда и сюда… Да!

Когда ж завершится учёбы страда, Вместе с детьми погуляем тогда… Да!!! Ведущий: Будьте рады вы учиться, Обещайте не лениться Все предметы изучать Постарайтесь вы на «пять»! Праздник наш кончается А школьная жизнь продолжается! ДО СВИДАНИЯ!