Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Мама – наше солнышко. Бесед с детьми в первой младшей группе о гигиене Ситуативные беседы в младшей группе детского сада

Беседа для младшей группы. Что необходимо растению для роста? Как ухаживать за комнатными растениями?

Цель:
- Закрепить названия комнатных растений (герань, бегония алоэ, лилия, фиалка), правила и способы ухода за ними;
- Продолжать формировать умения выполнять трудовые поручения.
- Развивать внимание и наблюдательность;
- Развивать умение слушать, вступать в диалог;
- Воспитывать трудолюбие бережное отношение к растениям;
Материалы: совочки, кисточки, тряпочки, губки, лейки, палочки для рыхления, комнатные цветы.
Предварительная работа:
- Чтение стихов, загадок о комнатных растениях;
- Рассматривание фото, иллюстраций о комнатных растениях;
- Рисование по теме «Комнатные растения».
Ход.
Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с гостями только глазами. Посмотрите на меня. Пусть ваши глаза на несколько секунд станут бабочками.

- «Бабочки летят»- поморгайте глазами сначала медленно, потом быстро
- Закройте глаза, откройте.
- «Бабочки» медленно полетели вверх, вниз.
- Закройте глаза, откройте.
Воспитатель:
- Я загадаю загадку, вы отгадайте ее:
Воздух очищают,
Создают уют.
На окнах зеленеют
И зимой цветут.
Дети: комнатные растения.
Воспитатель: Для чего нам нужны комнатные цветы?

Дети: для красоты, уюта, они очищают воздух.
Воспитатель:
- Как вы думаете, живые ли комнатные растения?
- Почему? Докажите.
Дети: растут, дышат, пьют.
Воспитатель:
- Чем похожи комнатные растения?
Дети: у всех есть корень, стебель, листья, цветы.
Воспитатель:
- Что нужно всем растениям для роста?
Дети: свет, тепло, вода, воздух.

Физминутка «Цветы».
Говорит цветок цветку:
«Подними-ка свой листок.
Выйди на дорожку
Да притопни ножкой.
Да головкой покачай -
Утром солнышко встречай!
Стебель наклони слегка -
Вот зарядка для цветка.
А теперь умойся, отряхнись и успокойся.
Наконец готовы все день встречать во всей красе!
Вот какие красивые цветы!
(Дети выполняют движения согласно тексту)
Воспитатель:
- Ребята, как вы думаете, за всеми комнатными растениями нужно ухаживать одинаково?
Дети: нет!
Дети ухаживают за растением. Воспитатель смотрит за уходом, помогает при необходимости. После ухода инвентарь убирают на место.
Воспитатель:
- Света, как ты будешь ухаживать за фиалкой?
Ребенок: фиалку нельзя опрыскивать, листья не любят воду, могут завянуть. Пыль осторожно удаляют кисточкой.
Воспитатель:
- Даша, как ты будешь ухаживать за алоэ?
Ребенок: листья нужно мыть мокрой кисточкой, чтобы не обломать шипы.
Воспитатель:
- Илюша, вспомни как нужно рыхлить землю?
Ребенок: аккуратно, неглубоко у стебля, а с краю горшка можно глубже.
Воспитатель:
- Для чего нужно рыхлить землю?
Ребенок: чтобы хорошо проходила вода, корни дышали и хорошо росли.
Воспитатель:
- Стёпа, как правильно поливать растения?
Ребенок: носик лейки поставить на край горшка, лить по всей земле понемножку. Ждать пока вода впитается
Воспитатель:
- Ребята, вы хорошо потрудились. Полюбуйтесь нашими комнатными растениями. Какие они стали?
Дети: чистые, ухоженные, красивые, блестящие
Воспитатель:
- Что вы делали, чтобы цветы стали такими?
Дети: рыхлили землю, поливали. Обтирали листья, опрыскивали.
Воспитатель: Теперь мы знаем, как правильно ухаживать за растениями.

карточка-1

Зачем говорят «здравствуй»?

Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять их.

карточка-2

«Мои добрые поступки»

Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей), навыки культурного общения со сверстниками. Добиваться доброжелательной интонационной выразительности речи. Воспитывать в детях дружеские взаимоотношения, чувства самоуважения и уважения к другим, умение и желание прийти на помощь взрослым и сверстникам.

карточка-3

«Что такое доброта»

Цель : Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве. Поощрять стремление совершать добрые поступки; закреплять представления детей о добрых делах, понимать, что вежливые слова помогают людям в общении. Формировать моральные представления о доброте. Воспитывать добрые чувства к окружающим людям.

карточка-4

«Спешите делать добро»

Цель : Продолжать знакомство с полярными понятиями «добро» и «зло». Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения, закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни. Познакомить со способами разрешения конфликта, связанного с чувством злости, а также способами управления и регуляции настроения. Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

карточка-5

“Если добрый ты…”

Цель : Формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими, осознанно проявлять сочувствие и совершать добрые поступки. Научить понимать значений пословиц о добре, умение связывать значение пословицы с определенной ситуацией. Научить детей проявлять доброту, отзывчивость ко всем кому это необходимо.

карточка-6

«Вежливые слова»

Цель : Учить детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий. Способствовать преодолению застенчивости и скованности детей. Развивать умение выражать своё мнение культурным способом, внимательно выслушивать своих собеседников. Обучать формулам выражения вежливой просьбы, благодарности.

карточка-7

«Нечаянно и нарочно "

Цель: развивать нравственные чувства - сожаление, сочувствие; формировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнера.

карточка-8

" Учимся прощать своих друзей "

Цель : развивать умение детей не обижаться друг на друга; формировать умение различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать; подводить детей к пониманию слов " миролюбивый ", " обидчивый ".

карточка-9

" Почему бывают драки? "

Цель : формировать у детей навыки общения; развивать понимание смысла норм и правил поведения в среде сверстников; воспитывать привычку достойно вести себя в каждой ситуации.

карточка-10

" Фантазеры и лгунишки "

Цель : развивать умение различать обман и выдумку, фантазию; развивать стремление к правдивости и такту.

карточка-11

" Давай помиримся "

Цель : развивать умение сдерживать негативное побуждение, избегать конфликты, находить слова для оценки поведения.Учить детей отзывчивости, чуткости.

карточка-12

" Хороший друг познается в беде "

Цель : формировать представление о том, что настоящий друг умеет сопереживать, помогать в трудные минуты; развивать умение быть милосердными друг к другу.

карточка-13

«Как вести себя во время разговора»

Цель : познакомить детей с правилами поведения во время разговора.

(Говори вежливым тоном. Используй «волшебные» слова. Смотри в лицо собеседника. Не держи руки в карманах.Во время разговора не следует, есть.Если разговаривают двое взрослых людей, ребенок не должен вмешиваться в их разговор, тем более требовать его прекращения).

карточка-14 «Добрый - злой»

Цель : Учить давать моральную оценку поступкам героев, воспитывать желание быть добрыми и гуманными. Помочь понять, что добрым можно назвать того человека, который всегда помогает окружающим, не остаётся равнодушным в трудных для других людей ситуациях.

Учить отличать добрые поступки, вызвать желание совершать добрые поступки по отношению к окружающим людям.

карточка-15

«Правдивость»

Цель : Формировать представления о нравственном понятии «правдивость», учить давать моральную оценку поступка героя, помочь понять, что ложь не украшает человека.

карточка-16

«Каким должен быть друг»

Цель : Формировать представления о положительных чертах характера и нравственных поступках, углублять представления о дружбе.Воспитывать уважение, терпение и дружелюбие по отношению к своим товарищам, учить исправлять свои ошибки, просить прощения в конфликтных ситуациях.Учить детей отзывчивости, чуткости.

карточка-17

«Будь опрятным и аккуратным»

Цель : Учить детей следить за своим внешним видом. Помочь понять, что воспитанный человек всегда выглядит опрятно.

карточка-18

«Правда - неправда»

Цель : Объяснить детям, что нельзя обманывать окружающих, что всегда нужно говорить правду, что правдивость, честность всегда радуют взрослых, что эти качества очень ценятся в человеке, что за правду хвалят.Помочь детям понять, что любая неправда всегда раскрывается, а солгавший человек испытывает чувство вины не только за свой проступок, но и за то, что он сказал неправду.

карточка-19

«Доброжелательность»

Цель: продолжать воспитывать у детей отрицательное отношение к грубости. Объяснить детям, что тот, кто дразнится, не только обижает других, но и сам себе причиняет вред (с таким человеком никто не хочет дружить).

карточка-20

«Игры без ссор»

Цель : Объяснить детям, что ссора мешает игре и дружбе.Учить решать спорные вопросы, избегать ссор, не злиться на проигрыш,не дразнить проигравшего..

карточка-21

«Вежливость»

Цель : Учить детей пользоваться вежливыми словами, вырабатывать соответствующие навыки культурного поведения, соблюдать правила этикета, на примере образов литературных героев, стимулировать положительные формы поведения и тормозить негативные. Что общаться с окружающими нужно спокойно, без крика, что излагать свои просьбы следует вежливым тоном.

карточка-22

«Бережливость»

Цель: Учить детей бережно и аккуратно относиться к вещам, в противном случае они быстро потеряют вид, придут в негодность. Учить ценить труд тех, кто сделал эту вещь, кто купил её, заработав деньги.

карточка-23

«Взаимопомощь»

Цель: Объяснить детям, что все люди иногда нуждаются в поддержке, но не все могут попросить о помощи; очень важно заметить человека, которому нужна помощь, и помочь ему. Что помогать нужно не только знакомым, но и незнакомым людям.

карточка-24

«Стремление помочь»

Цель : Развивать эмоциональную отзывчивость, желание оказать помощь, проявляя сочувствие.Учить детей отзывчивости, чуткости.

карточка-25

«Щедрость и жадность»

Цель : Раскрыть смысл понятий «жадность» и «щедрость». Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным и негативным поступкам.Понимать, что жадным быть плохо, а щедрым хорошо.

карточка-26

«Почему нужно уметь уступать»

Цель : учить детей избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом. Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным и негативным поступкам.

карточка-27

«Ступеньки доброты»

Цель : на основе содержания русских народных сказок формировать у детей представление о справедливости, смелости, скромности и доброте, воспитывать отрицательное отношение к негативным качествам: лжи, хитрости, трусости, жестокости. Учить передавать свое отношение к содержанию сказки и поступкам героев.

карточка-28

«Лучше добрым быть»

Цель : Дать детям представление о равнодушном, безразличном человеке, его поступках. Учить детей различать внешнее проявление эмоционального состояния (злость, равнодушие, радость). Учить анализировать поступки, находить причину конфликта, способы решения конфликтных ситуаций и способствовать их усвоению в поведении. Обобщать представление о доброте и вызывать стремление совершать добрые поступки.

Светлана Толстикова.
Темы бесед с детьми в первой младшей группе

1. Беседа на тему : «Как правильно мыть руки” Цель : совершенствовать к. г. н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания.

2. Беседа на тему“ Сиди за столом правильно” Цель : формирование элементарных навыков поведения за столом.

3. Беседа на тему“ Волшебные слова” Цель : формирование у детей вежливости (благодарить за помощь, прощаться и здороваться)

4. Беседа на тему «Я – хороший» Цель : формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо.

5. Беседа на тему : «Золотая осень” Цель : развитие умения замечать изменения в природе. становиться холоднее, листья меняют окрас.

6. Беседа на тему “Насекомые” Цель : расширение представлений о насекомых (3-4 вида, характерных для данной местности)

7. Беседа на тему “Посуда – чайная и столовая” Цель : формирование умения классифицировать предметы.

8. Беседа на тему : “Части суток. Что мы делаем утром, днём, вечером, ночью” Цель : развитие умения называть части суток.

9. Беседа на тему“ Наша одежда” Цель : развитие умения различать и называть детали и части одежды (у платья -рукава, у пальто – пуговицы)

10. Беседа на тему“ Моя семья” Цель : Закрепить знания о членах семьи, умение называть их имена.

11. Беседа на тему “Опасные вещи” Цель : знакомство с источниками опасности дома.

12. Беседа на тему «Мои выходные дни» . Задачи : Активизировать словарь детей (выходные, дома, ходили, играли, весело, дружно, интересно, трудились, учить отвечать на вопросы воспитателя.

13. Беседа на тему «Что я видел по дороге в детский сад» . Задачи : Продолжать работу по активизации и расширению словаря детей, уточнить названия знакомых предметов и явлений.

14. Беседа на тему «Одежда» . Задачи : Рассказать детям о временах года, подвести к пониманию взаимосвязи между изменениями погоды и одеждой людей.

15. Беседа на тему «Головные уборы» . Задачи : Обогащать представления детей о ближайшем окружении, активизировать словарь, учить называть предметы одежды (головные уборы) .

16. Беседа на тему «Наша одежда» . Задачи : Учить детей понимать обобщающие слова : одежда, головные уборы. Уточнить названия и назначение предметов, особенности их использования.

17. Беседа на тему «Одежда, головные уборы» . Задачи : Закреплять понимание детьми обобщающих слов , учить различать и называть качественные характеристики головных уборов и одежды (цвет, форма, размер) .

18. Беседа «Как козлята встретились с волком» . Задачи : Воспитывать у детей чувство осторожности, познакомить с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми.

19. Беседа «Внешность и намерения» , чтение отрывка из сказки «Три поросенка» . Задачи : Продолжать знакомить детей с правилами поведения при встрече с незнакомцами. Воспитывать чувство осторожности в общении с незнакомыми людьми.

20. Беседа «Поведение за столом» . Задачи : Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

21. Беседа «Внешность и намерения» , просмотр отрывка мультфильма по сказке А. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» . Задачи : Продолжать знакомить детей с правилами общения с незнакомыми людьми, воспитывать осторожность, осмотрительность

22. Беседа «Поведение за столом» . Задачи : Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике. Учить пользоваться салфеткой, правильно держать ложку.

23. Беседа на тему «Кукольный театр» . Задачи : Познакомить детей с деятельностью кукольного театра, особенностями данного вида искусств. Рассказать о правилах поведения в театре.

24. Беседа «Поведение за столом» . Задачи : Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить детей организованно занимать свои места за столом, самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку.

25. Беседа на тему «Чистые руки» . Задачи : Рассказать детям о том, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, посещения туалета, перед едой. Предложить показать, как нужно правильно мыть руки.

26. Беседа «Поведение за столом» . Задачи : Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно пользоваться салфеткой.

27. Беседа «Будем вежливы» . Задачи : Учить детей употреблять вежливые слова и выражения, обсудить, в каких ситуациях их нужно использовать, каково их значение.

28. Беседа на тему «Я и мое здоровье» . Задачи : Рассказать детям о том, что здоровье является одной из главных ценностей жизни. Формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о здоровье.

29. Беседа на тему «В мире добрых слов» . Задачи : Учить детей употреблять вежливые слова и выражения в различных ситуациях, показать на примерах значение вежливых слов. Обогащать словарный запас.

30. Беседа на тему «Не прыгай с высоких предметов» Задачи : Формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о здоровье.

31. Беседа на тему «Никогда не порти книги» Задачи : Учить бережно относиться к книгам. Прививать аккуратность, бережливость.

32. Беседа с детьми на тему «Овощи» . Цель : расширить представление о пользе овощей, обогащать словарь глаголами и прилагательными.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Художественная литература».

Задачи : 1. Познакомить с новым произведением о маме. 2. На примере произведения воспитывать у детей доброе и нежное отношение к маме, желание заботиться о ней.

3. Развивать речь детей, обогащать словарь по теме.

4. Вызывать интерес к созданию солнышка в сотворчестве с воспитателем.

2. Разучивание стихов и песен о маме.

3. Рассматривание фотографий о маме, которые дети принесли из дома

Материалы и оборудование :

1. Презентация по стихотворению Е.Благининой «Посидим в тишине».

2. Пластилин жёлтого цвета

3. Плотный лист бумаги голубого цвета с наклеенным на нём желтым кругом

Логика непосредственно образовательной деятельности:

1.Загадывание загадки:

Кто вас, дети, больше любит,

Кто вас нежно так голyбит

И заботится о вас, Hе смыкая ночью глаз?

(Ответ: Мама дорогая )

2. Вводная беседа о маме, о предстоящем празднике.

3. Речевая игра «Назови маму ласково».

Дети с помощью воспитателя называют слова: мамочка, нежная, ласковая, добрая, хорошая, любимая и другие.

4. Воспитатель предлагает познакомиться с девочкой, которая любила свою маму и заботилась о ней.

Чтение произведения Е.Благининой «Посидим в тишине» (Презентация)

с беседой по картинкам.

Мама спит, она устала…

Ну, и я играть не стала!

Я волчка не завожу

А уселась и сижу,

Не шумят мои игрушки,

Тихо в комнате пустой…

А по маминой подушке

Луч крадется золотой.

И сказала я лучу:

— Я тоже двигаться хочу.

Я бы многого хотела-

И мяч катать,

Я бы песенку пропела,

Я б могла похохотать

Да мало ль я чего хочу!

Мама спит и я молчу.

Луч метнулся по стене

А потом скользнул ко мне

Ничего,- шепнул он будто,

Посидим и в тишине.

5. Физкультминутка.

(Выполнение движений по тексту стихотворения).

Маму я свою люблю,
Я всегда ей помогу —
Я стираю, полощу,
Пол я чисто подмету
И дрова ей наколю.
Маме надо отдыхать,
Маме хочется поспать.
Я на цыпочках хожу,
И ни разу,
И ни разу ни словечка
Не скажу.

6. Подарок маме «Солнышко» (сотворчество воспитателя и детей).

Коллективная работа.

Воспитатель предлагает сделать всем мамам в подарок солнышко. Ведь оно такое же тёплое и ласковое, как мама.

Воспитатель показывает детям лист бумаги с наклеенным в середине жёлтым кругом.

Чего не хватает у нашего солнышка? (Лучиков)

Предлагает сделать лучики из пластилина.

7. Итог Дети вместе с воспитателем украшают картиной вестибюль.

«Мама – наше солнышко»

Авторы: Дубровина Алефтина Викторовна,

воспитатель СП ГБОУ СОШ №1«ОЦ» с.Большая Глушица – «Детский сад№3 «Красная Шапочка»

муниципального района Большеглушицкий, Самарской области, РФ.

Бусуёк Татьяна Ивановна, воспитатель

СП ГБОУ СОШ №1«ОЦ» с.Большая Глушица – «Детский сад№3 «Красная Шапочка»

муниципального района Большеглушицкий, Самарской области, РФ

Елена Борисова
Темы бесед с детьми в первой младшей группе

1. Беседа на тему : «Как правильно мыть руки” Цель : совершенствовать к. г. н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания.

2. Беседа на тему“ Сиди за столом правильно” Цель : формирование элементарных навыков поведения за столом.

3. Беседа на тему“ Волшебные слова” Цель : формирование у детей вежливости (благодарить за помощь, прощаться и здороваться)

4. Беседа на тему «Я – хороший» Цель : формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо.

5. Беседа на тему : «Золотая осень” Цель : развитие умения замечать изменения в природе. становиться холоднее, листья меняют окрас.

6. Беседа на тему “Насекомые” Цель : расширение представлений о насекомых (3-4 вида, характерных для данной местности)

7. Беседа на тему “Посуда – чайная и столовая” Цель : формирование умения классифицировать предметы.

8. Беседа на тему : “Части суток. Что мы делаем утром, днём, вечером, ночью” Цель : развитие умения называть части суток.

9. Беседа на тему“ Наша одежда” Цель : развитие умения различать и называть детали и части одежды (у платья -рукава, у пальто – пуговицы)

10. Беседа на тему“ Моя семья” Цель : Закрепить знания о членах семьи, умение называть их имена.

11. Беседа на тему “Опасные вещи” Цель : знакомство с источниками опасности дома.

12. Беседа на тему «Мои выходные дни» . Задачи : Активизировать словарь детей (выходные, дома, ходили, играли, весело, дружно, интересно, трудились, учить отвечать на вопросы воспитателя.

13. Беседа на тему «Что я видел по дороге в детский сад» . Задачи : Продолжать работу по активизации и расширению словаря детей, уточнить названия знакомых предметов и явлений.

14. Беседа на тему «Одежда» . Задачи : Рассказать детям о временах года, подвести к пониманию взаимосвязи между изменениями погоды и одеждой людей.

15. Беседа на тему «Головные уборы» . Задачи : Обогащать представления детей о ближайшем окружении, активизировать словарь, учить называть предметы одежды (головные уборы) .

16. Беседа на тему «Наша одежда» . Задачи : Учить детей понимать обобщающие слова : одежда, головные уборы. Уточнить названия и назначение предметов, особенности их использования.

17. Беседа на тему «Одежда, головные уборы» . Задачи : Закреплять понимание детьми обобщающих слов , учить различать и называть качественные характеристики головных уборов и одежды (цвет, форма, размер) .

18. Беседа «Как козлята встретились с волком» . Задачи : Воспитывать у детей чувство осторожности, познакомить с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми.

19. Беседа «Внешность и намерения» , чтение отрывка из сказки «Три поросенка» . Задачи : Продолжать знакомить детей с правилами поведения при встрече с незнакомцами. Воспитывать чувство осторожности в общении с незнакомыми людьми.

20. Беседа «Поведение за столом» . Задачи : Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

21. Беседа «Внешность и намерения» , просмотр отрывка мультфильма по сказке А. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» . Задачи : Продолжать знакомить детей с правилами общения с незнакомыми людьми, воспитывать осторожность, осмотрительность

22. Беседа «Поведение за столом» . Задачи : Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике. Учить пользоваться салфеткой, правильно держать ложку.

23. Беседа на тему «Кукольный театр» . Задачи : Познакомить детей с деятельностью кукольного театра, особенностями данного вида искусств. Рассказать о правилах поведения в театре.

24. Беседа «Поведение за столом» . Задачи : Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить детей организованно занимать свои места за столом, самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку.

25. Беседа на тему «Чистые руки» . Задачи : Рассказать детям о том, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, посещения туалета, перед едой. Предложить показать, как нужно правильно мыть руки.

26. Беседа «Поведение за столом» . Задачи : Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно пользоваться салфеткой.

27. Беседа «Будем вежливы» . Задачи : Учить детей употреблять вежливые слова и выражения, обсудить, в каких ситуациях их нужно использовать, каково их значение.

28. Беседа на тему «Я и мое здоровье» . Задачи : Рассказать детям о том, что здоровье является одной из главных ценностей жизни. Формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о здоровье.

29. Беседа на тему «В мире добрых слов» . Задачи : Учить детей употреблять вежливые слова и выражения в различных ситуациях, показать на примерах значение вежливых слов. Обогащать словарный запас.

30. Беседа на тему «Не прыгай с высоких предметов» Задачи : Формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о здоровье.

31. Беседа на тему «Никогда не порти книги» Задачи : Учить бережно относиться к книгам. Прививать аккуратность, бережливость.

32. Беседа с детьми на тему «Овощи» . Цель : расширить представление о пользе овощей, обогащать словарь глаголами и прилагательными.

Публикации по теме:

Картотека бесед по ПДД во второй младшей группе Беседа с детьми «Где можно играть?» Цель: Формировать представление младших дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей.

.

Конспект СОД педагога с детьми в первой младшей группе «Домашние птицы» Тема: «Домашние птицы» Возраст: 2-3 года Цель: Формирование у детей элементарных представлений о домашних птицах. Задачи: Образовательные:.

Конспект совместная деятельность с детьми в первой младшей группе «Ежик в гостях у ребят» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №44 Калининского района Санкт - Петербурга Конспект совместная.

Конспект занятия для родителей с детьми в первой младшей группе «Поможем медвежонку» Цель: привлекать родителей к участию в играх, демонстрировать родителям адекватные формы игрового поведения и общения с детьми. Развитие.